Как вариант было бы неплохо сделать какие-нибудь накидки их мешковины. Но вряд ли они будут хоть как-то помогать в скрытности. Да и раз они говорят: "новая местность заставит придумывать другие тактики ведения боя и действовать иначе", то сомневаюсь, что они вообще будут добавлять какие-то вещи для камуфляжа.
Может быть. Я сужу, исходя из своего скромного опыта в Overwatch, PUBG и Siege + заявлений разработчиков проектов, в которые я не играю.
А где конкретно влияют?
Во-первых. Хороший материал на актуальную тему, некоторые люди действительно не понимают, что игры делаются не с такой же легкостью с какой в них потом играются. И тему можно бы было даже развить и продолжить, как по мне. Но я тоже не понимаю как это все связанно с, прости господи, лутбоксами? Переработка, стрессы, и прочие побочные эффекты от какой бы то ни было работы - это безусловно зло. Но как это связано с тем, что в игру вводят дополнительные источники поиметь деньжат?
Во-вторых.Может игроки и не понимают каких-то действительно сложных моментов разработки, способных тормозить процесс и вызывать какие-либо специфические трудности, но почему в той же киноиндустрии с такими же проблемами справляются без лутбоксов?
Во-третьих. Что плохого в этих ваших лутбоксах если они вовсе не обязательны и никак не влияют на игру?
Сначала хотелось бы сказать, что вообще все игры, в которые я играл, как-то меня изменили. Даже банальные контр-страйк и дота неким образом повлияли на формирование меня сегодняшнего. И это не просто красивая фраза, я на самом деле так или иначе выносил из всех игр некий опыт и испытывал то самое вау-чувство, дающее пищу для размышления и даже толкающее на что-то. Но были, конечно, и те, что особо запомнились.
STALKER - Ох уж эти пикники на обочине в компании суровых мужиков с калашами. Потрясающая урбанистическая пост-советская романтика и отличный конфликт идей группировок на фоне постоянного выживания в мире такой смертельной, но в то же время такой манящей зоны.
Half-Life 2 и все эпизоды - Тут все уже сказали. Та игра, которая в свое время будоражила и давала веру в будущее игр. Ну и конечно размышления о тоталитаризме, свободе, протесте и ценности жизни.
Skyrim - не могу подобрать к нему ассоциации лучше, чем "наставник". Игра, в которой время просто исчезает и начинается бесконечные исследование и размышления под потрясный эмбиент. Все тот же конфликт идей двух фракций.
Аллоды Онлайн - для меня мир игры, состоящий из кучи различных не то пародий, не то копирок самых различных произведений, стал настоящим откровением. Уж больно гармонично и элегантно он был устроен. А сюжетный поворот, в котором бог, создавшей твой мир, сделал это только ради своей выгоды и теперь не сильно печется о благополучии тех, кто его населяет, просто разорвал мой мозг. Очень красивая игра с отличнейшей музыкой и околофилосовским сюжетом.
Bioshock Infiniti - Лизонька, параллельные миры, красота, музыка, много раздумий.
The Talos Principle - много раздумий, очень много раздумий, депрессия.
Wis War of Mine - сложно сказать что именно, но что-то эта игра мне дала. Очень тихо, едва заметно вложила в голову что-то важное. Быть может чувство ответственности?
Life Is Strange - единственная игра, которая заставила пустить слезу. Несмотря на весь ее девчачий антураж, заставляет задуматься о многих важных вещах. Ну и конечно о важности и сложности выбора.
Hellblade - без лишних слов. Просто вау.
Да и в целом, могу отметить такие потрясающие вещи, как: Portal; Remember Me; Gone Home; The Vanishing of Ethan Carter; The Stanley Parable; Dear Esther; DISTRAINT; The Walking Dead; The Beginner's Guide; To the moon; Papres, Please, Ori.
Это те самые игры, которые хочется назвать искусством и которые действительно сильно на меня повлияли.
Отношусь к первым. Давно поглядывал на нее, но из-за навалившихся дел абсолютно забыл про нее на целые 5 лет. Спасибо большое за пост.