Игровой концепт - RTS + JRPG + Wargame(?)

Мне не нравятся пошаговые бои в RPG. Поэтому я сделал их не пошаговыми.

  • В игре есть четыре класса бойца - милишник (Меч), штурмовик (дробовик), стрелок (винтовка) и артиллерист (в процессе).
  • Милишник быстрее двигается, атакует, и наносит 10 урона за атаку (ваншот), штурмовик наносит 2 урона за выстрел, стрелок наносит лишь 1 урон, но обладает большим радиусом захвата.
  • Управление геймпадовое, с возможностью выбирать нужного бойца через d-pad.
  • Выбора цели нет, как у игрока так и у противника, боец всегда атакует ближайшего к себе бойца.
1.9K1.9K показов
8383 открытия
11 комментариев

Ахуй

Ответить

Ахуй

Ответить

Ого, вы изобрели партийную эрпоге без активной паузи

Ответить

Ахуй

Ответить

А что тут от JRPG конкретно?

Ответить

Партия из четырех (в нашем случае трех) подопечных

Ответить

Ух ты, зумеры изобрели японский сериал Growlanser! :) Без негатива, настоятельно рекомендую ознакомиться с классическими частями оного (2-3 часть на ПС2 и 4 для ПСП) - а то в последних двух они уже попытались это чутка под более классические JRPG причесать в плане формата и интерфейса. Возможно, будут почерпнуты какие-то полезные идеи.

https://en.wikipedia.org/wiki/Growlanser

Ответить