CSN_Battlegrounds. Билд A6

Продолжаю работу над концептом.

Из нового:

  • ИИ противников значительно бафнут
  • Изменен UI
  • Увеличен радиус оружия
  • Добавлен процедурно генерируемый уровень (на видево)

В целом, я провозился с процессом написания ИИ, и обучением его использовать различные тактики позиционирования, основывась на своем классе, и классе противника с которым они бодаются. Например, "Штурмовики" (дробовик) будут набрасываться на "Стрелков", но держать дистанцию при работе с "Мечниками".

Древо "Стрелка"<br />
Древо "Стрелка"

В предыдущих сериях:

2.4K2.4K показов
4242 открытия
2 комментария

Почему на такие посты многим пофиг? 😩

Ответить

Блин, классная идея же. Можно сделать анимешный экшн-жрпг-рогалик. Почему никто не обращает внимание на ЭТО?

Ответить