Ютюб DTF, Луцай, и два крутых эссе

Рассуждаю о том, что делает материалы полезными и крутыми.

Эх, старые добрые времена. Я потреблял тогда самый разный познавательный контент, начиная от "...and action" и заканчивая роликами о музыке на забугорном. Но отдельным особняком для меня стоял канал дтф на ютюбе. Я, как человек из инди сектора высоких амбиций, с огромным интересом впитывал ролики за авторством Луцая и прочих, порой "засматривая их…

1717

маленькие кораблики в большом океане, они не знают куда и как плыть, поэтому работы людей вроде Луцая становятся для них путеводными звездами, что освещают начало пути.ремейк пасты Титова?

по сабжу не соглы что Луцай решал проблему именно зрителя - он жеж не целился в инди разрабов, а делал ролики для всех любителей игр. Я вот далек от геймдева, но видосы смотрел с дичайшим интересом, некоторые больше пяти раз (про минимализм, про механики перемещения, про геймдизайн Марио, и про саунддизайн) - вот все это посмотрел пересмотрел и ещё больше влюбился в игры. Потому что из них понял за что я люблю игры, кто и как делает так чтобы мне нравилось. Луцай показывал какие разрабы умные, как креативно и оригинально у них там все устроено.

Ответить

ремейк пасты Титова?Ну типа).
Кстати, не исключаю насчет таргет аудитории, ибо я пишу со своей субъективной колокольни и естественно могу что-то упускать. Если я правильно понимаю, то для тебя ролики Луцая были тем же, чем для меня ролики про внутренне устройство всяких интересных штук (как в том же Галилео).

1
Ответить