Знаете, мне всегда нравился Киберпанк 2077, но..
Знаете, мне всегда нравился Киберпанк 2077, но..
1616

всегда , когда пишите , что какая то игра - нешедевр. Пожалуйста , расскажите , какая для вас шедевр. Так интереснее будет воспринимать , что автор имеет в виду, когда говорит , не шедевр.

6

Тут так не принято!

3

Никакая игра не шедевр, все просто. Есть хорошие, есть очень хорошие, есть прекрасные, великолепные, охуенные - но идеальных и "шедевров" не существует

2
Прошел наконец Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (на все концовки)

Понравилось количество контента, а если брать и побочки - то на небольшую плотную игру насобирали; интересные действующие лица и их истории; это все тот же Киберпанк по геймплею и вариативности концовок; единственно к чему мог бы придраться...

1919
11
11
реклама
разместить
Не знаю никого кого бы эта игра в 2011 году оставила бы равнодушным.

Моя личная ода посвящённая студии Dice, которая выпустила в 2011 году эту революционную, шедевральную игру.

Не знаю никого кого бы эта игра в 2011 году оставила бы равнодушным.
140140
1818
77
44
11
11
11
Кампания кампанией, а вот мульт впечатлял куда сильнее. Сотни часов не дадут соврать. Кстати, танковая миссия тоже крутая, и музон отличный
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty обзор

обзор дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - долгожданное и грандиозное дополнение к одной из самых громких и неоднозначных игровых релизов последних лет. Команда CD Projekt Red возвращает игроков в поражающий воображение открытый мир Найт-Сити, предлагая новые потрясающие возможности для исследования и прохож…

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty обзор
44
22
11
11
Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно

Довольно редко перепрохожу какие либо игры, потому что бэклог воистину бесконечен, а жанры люблю практически все. Но так случилось, что жена недавно впервые прошла КП77, ей зашло нереально, и вкупе с тем, что я проходил игру еще до выхода Phantom Liberty, у меня разгорелось желание попробовать, а как оно вообще сейчас.

Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно
5353
3232
55
44
11
Да оно с релиза было играбельно. Я вообще на пиратке первого дня прошел. И в игре были все те же самые плюсы и все те же самые минусы, что есть сейчас. Может что то где то починили, но прям сильно там ничего не меняли. Насчёт линейности в сравнении с ведьмаком- поиграй ка ещё раз в ведьмака. В киберпанке хоть какие то разные пути прохождения есть, в ведьмаке только четкое следование скрипту, вообще негде развернуться. Да блин, там даже оружие себе не выбрать, только меч есть, а стелс механик в принципе не существует. Начнет нереалистичности Джонни- в корне не соглашусь. Он просто как живой. И таким его делают именно его человеческие недостатки, которых у него масса.
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
Indiana Jones and the great circle. Сочетание прекрасного и отвратительного

Так как 34летнему жителю ДТФ надо еще и работать, то игру я прошел только сейчас. Вот решил, что хочется поделиться мнением об игре.
Предупреждаю, что это полотно. И скорее всего мне будет интереснее его писать, чем Вам читать)
Еще на стадии анонса я почему-то решил что это будет шедевр. Может потому что я с огромной любовью отношусь оригинальной три…

66
Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)

Я не пауер-игрок, не фанат серии и "диаблоидов" в целом. Мнение обывателя.

Наблюдения казуала в Path Of Exile 2 (Early Access)
1313
22
11
11
Классовая система основана на древе восхождения и стартового расположения на дереве пассивок. Ты можешь брать кого угодно, но воином добираться по дереву до магии будет дальше, возможная эффективность такого билда снижается. Так что воин скорее всего останется в основе воином. Холод не обязательно самая эффективная механика. Так кажется только от незнания игры и еë механик. У молнии есть стан через электризацию, у физиков есть накопление шкалы оглушения, у саммонеров есть возможность отвлекать и стопать мобами. Вот про перевод и чрезмерно большие пустые локи в сюжете полностью согласен. К концу третьего акта просто невыносимо большие и долгие локации особенно.
Atomic heart завершён

С самого первого трейлера я влюбился в игру, вернее в идею и концепцию. Но был очень скептически настроен, как и многие. Не верил что игра выйдет в том виде в котором ее демонстрировали и выйдет ли вообще. И я рад что игра получилась такой, какой я её себе и представлял.

Atomic heart завершён
100100
1010
33
22
22
11
11
11
11
[]