Никита, успехов!
История очень близка мне.
Несколько мыслей/советов:
- пойти работать продюсером с нуля — довольно сомнительно, обычно они вырастают из других специальностей, имея за плечами солидный багаж опыта в индустрии;
- не рассчитывай, что, устроившись на работу, будешь делать игры типа тех, в который ты любил/любишь играть (из текста я понял, что это C&C, Готика, Ведьмак и т.п.), наш геймдев — это за очень редким исключением мобильные фри-ту-плей игры;
- если ты уже креветка в возрасте, то тебя и тестером вряд ли захотят брать;
- своя маленькая инди-игра может послужить трамплином, чтобы устроиться работать в компанию;
- продолжай ходить на конференции, митапы и знакомиться с людьми;
- ну и про учёбу всё верно пишут, надо.
Удачи!
Ну не прямо мёртвый, но очень-очень нишевый.
Спасибо!
Да, я знаю. Но ресурсов моей команды не хватит на что-то большее, чем VN. На мой взгляд, лучше начать небольшой проект и довести его до конца (даже без финансовой отдачи), чем изначально стартовать с нереалистичным планом и неуёмными амбициями, ничего не сделав в итоге.
Стоики из Bioware выходцы, не Ubisoft)
Пони, прикрепляй, пожалуйста, ещё ссылку на группу VK, а то я искал "Алый Шарф", а группа зовётся "Ignis Sanat".
Почему в разделе "Игры"?
Иван, тут обычно выкладывают скриншоты/гифки/арты/ролики игр, над которыми сами работают)
Нет, я, наверное, не очень понятно написал, в чём проблема. Там можно сколько угодно предметов набрать, но они будут стакаться, если нажать на кнопку в инвентаре. Т.е. у тебя есть в инвентаре кучка денег, ты продаёшь что-то, у тебя появляется ещё одна отдельная и т.д.
Вот тут нет никакого объяснения, видел, что люди жаловались, что проблема тянется с бета-тестирования.
Если проследить, то там и концепция менялась несколько раз. Первоначально это должна была быть кооперативная игра. Вид из-за спины тоже недавно появился, раньше была изометрия. Это из того, что я вспомнил навскидку.
Это первый проект, да. Но там встречаются такие вещи, которых даже 20 лет назад в первых фоллаутах не было - предметы в инвентаре автоматически не стакаются в один слот. Я такого вообще нигде не помню, и таких вещей приличное количество.
По поводу агрессивного фидбэка - я сам никакого мнения в обзорах не выражал и никаких еретиков не предлагал жечь, написал так для пущего контраста и красного словца, надо понимать. Но у меня тоже есть субъективное ощущение, что наши игроки с особым смаком ругают наших же разработчиков. Возможно, играет роль, что нет языкового барьера и можно прямо зайти в группу вконтакте и написать всё, что о них думаешь.
P.S. Сам я игру поддерживал на первом Кикстартере, если что.
Не могу спорить, сам сгорел от геймдизайна. По поводу ответа разработчиков, как говорится - за что купил, за то и продаю.
Интересовался этим вопросом, кстати. 8 лет назад начали разрабатывать сеттинг/лор/эстетику/концепты. Изначально выбрали движок Ogre 3D, два года назад перешли на Unreal. Т.е. практически начали всё с начала. (не оправдываю, но видел такое обоснование от разработчиков)
Лоханулся, прошу прощения, у меня был скрыт раздел "Оффтоп") Сделал дубль в "Инди", теперь он удалён.
У нас готова ещё одна локация.
Зачем? У нас итак отличная художница)
Спасибо \m/ На днях будет новый релиз, кстати.
На самом деле, спасибо за замечание. Поправил текст, теперь не так ультимативно.
По большому счёту согласен, я сам здесь не очень хорошая иллюстрация, но всё равно считаю, что совет важный.
Моё портфолио выложено на сайте Нарраторики, и один человек, найдя его там, предлагал участвовать в его проекте.
У меня есть друг, который работал инженером, ему всё надоело, он начал 3Д-моделить, закончил курсы XYZ (вроде так), собрал себе портфолио на артстейшн, теперь работает в Варгейминге.
Тогда уж Нарраторику пропиарил) Или я правила нарушил?
Это же не экзамен) На джем все приходят просто получить удовольствие и сделать что-то прикольное. Конечно, можно пользоваться чем угодно, никто не осудит)