Тематике киберпсихоза прям очень хорошо описана, про то как мыслит человек одержимый имплантами, как он даже зная что это его сейчас убьет уже все равно входит в раш и продолжает усугублять свое состояние. Не просто что тип "вот чувак с имплантами с катушек съехал" а именно как он к этому состоянию приходит, какие мысли его при этом сопровождают, почему в психозе они ведут себя так как ведут.
Сам сюжет на троечку конечно, но то как он преподносится, какие приемы используются и ТД.. прям top notch. Ещё то что главные персонажи умирают, а главное умирают внезапно, без предупреждения сильно повышает эмоциональные ставки, потому когда видишь что персонаж сильно рискует ты реально боишься что вот сейчас он может и не спастись. И главное что это пересекается с общей темой что все эджраннеры заканчивают одинаково, а не просто потому что надо убить персонажа
Ну разве что сложнее может быть понятна мотивация и связи между бандами, корпорациями и что как работает в мире ибо Лору там очень мало внимания уделено - предполагается что ты уже с лором знаком и знаешь что есть арасака и ч м занимаются, какие бывают импланты, кто такие например энималс или Тайгер кло, чем там нетранеры голову поджигают врагам и кто это вообще такие, и зачем например лежат в ванне со льдом
Эпики конечно много уже на этом попадались, но тут хореограф попахивает патентным троллем - из всего танца - пара движений, из всей эмошки в форточке - меньше половины лупа, даже музыка другая. Это как запатентовать последовательность из трёх аккордов и судиться со всеми подряд ибо эта последовательность использована.
В данном случае эпики достаточно переработали исходник что бы оно было собственным произведением. Если бы луп целмком из его движений состоял, то другое дело. А тут пара достаточно базовых и распространенных движений.
Сделать пластину эт далеко не самая проблемная часть производства чипов...
Хотя да, хоть что то....
Но до слвременных техпроцессов им явно ещё очень далеко.....
Бургерная братва
их там две - первая половина фильма и вторая
ну как разраб - его могу понять. когда ты разрабатываешь софт ты понимаешь что доверять ему глупо)
А его уже уволили отовсюду, больше не дают работу, он уже влез в долги и спился. А еще должен был по идее разыграть гей-карту, совершив камингаут
По началу меня тоже строительство отпугивало. Но на самом деле очень сильно помогли правильные бинды под себя. Я вынес все 4 строительных элемента на кнопки мыши - стена и лестница и так по умолчанию на боковых кнопках забиндены, ну и та же добавил пол-пирамидку на наклон колесика. Дальше просто опыт, и сейчас уже первая реакция на то что в меня стреляют это поставить стенку в направлении выстрела и рампу к ней что бы через эту стенку стрелять. Меня так даже друг, с которым катаю, время от времени троллит - бежим и он в меня сзади стреляет, от чего я сразу рефлекторно высираю укрытие....
Попробуй начать с режима team rumble. Это соеобразный TDM скрещенный с боевым роялем. Там две больших команды сражаются в условиях сужающегося круга на то что бы набить нужное количество фрагов суммарное. Он класно работает в вопросе познакомиться с механиками и научиться хотя бы какому то базовому скилу строительства. Там играют как новички которые сидят посреди открытого поля со снапой так и потные задроты которые совместными усилиями строят таджмахал в центре поля боя. Так можно и научиться со строителями играть так и в целом приноровиться к механикам перемещения и стрельбы, познакомиться с тем как игра в целом работает.
Дальше еще, если есть телефон на андроиде, можно себе организовывать ботолобби, лобби где все кроме тебя это боты. Такое очень популярно для тех кто любит побыстрому задания-панчкарды выполнить что бы побыстрее продвинуться в батлпассе, но так же оно класно будет работать что бы опять же практиковаться в механиках, ибо боты в таких лобби там на столько тупые что работают почти как болванчики в тире.
В рамках LTM проскакивают регулярно режимы где строительство ограничено и\или ставит тебя в какой либо disadvantage (пример - режим где единственный способ получать хил и броню - стоять на земле, если ты стоишь на постройке - хила ты не получаешь. в этом режиме этажность строительства сильно снижалась). Но сам по себе режим без строительства не нужен. Это одна из core механик. Косяк в том что она сложна в освоении, тут сложно поспорить. Эпики видно что пытаются это балансировать, делать так что бы ты мог тащить даже не умея строиться - вводятся оружия на подобии как в прошлом сезоне была рельса, которая пробивала сквозь постройки, вводятся дополнительные способы перемещения, упрощается жизнь для тех кто может строиться только на базовом уровне (в этом сезоне например была добавлена "ловушка" - усилитель стены, из которой можно по сути собрать себе бункер из которого тебя даже ракетницей не выкурить).
Нужно не убирать строительство а делать так что бы те кто не умеют строиться\не не достаточно хорошо строятся не оказывались в disadvantage от этого. Делать это можно путем например твикинга SBM (skill based matchmaking) что например предлагается давно сообществом. Сейчас SBM учитывает твои успехи в целом, что ты в целом добиваешь против такой то сложности до такого то уровня. Одно из предложений - более детально делить игроков, тип "ты стрелок на 5\10, строитель на 9\10 значит тебя надо кинуть к тем кто лучше строится и хуже стреляет". Ну а второй вариант - бафать игроков которые не строятся эпики уже пытаются делать.
На счет FPS - не прокатит в данном случае. TPS игра в FPS очень плохо конвертируется это раз. Два - оно снизит скорости, подвижность, мобильность. Так же под FPS требуется другой дизайн окружения чем для TPS (у TPS например всегда потолки в помещении заметно выше чем у FPS). FPS форточке навредит.
Что бы понять стоит ли делать TPS игре FPS режим стоит просто представить как будет играться каноничная FPS игра DOOM будь камера не в груди героя а сзади. Спойлер - хреново будет играться, ибо все заточено под то что ты играешь от первого лица.
Это про creative, что терь если сообщество будет делать подобные комнаты (которые проходят по критериям) то они будут продвигаться как такие вот party комнаты.
а именно социальный режим - Party Royalle - существует уже больше года. Они там кинцо показывают, концерты проводят, там есть пачка мини игр и все такое. То, про что недавно была новость эт по сути возможность для сообщества создавать и продвигать подобные party royale комнаты. Сообщество и раньше их создавало, но теперь под них будет отдельный загончик с модерацией и продвижением.
Лол... Так там же уже год как party hub есть...
ничо что 10100 эт уже далеко не свежий не самый популярный проц? 130 рекомендованной было у него 1,5 года назад
Так эт, а дикпик то где? Друг может сюда ради этого только зашел
и какой же сейчас век по вашему? ф2п гатча игр? они ес-чо щас самый популярный жанр (геншин как заметный пример)
Ты купил 10ю винду? Или может купил комп с предустановленной? Или все же обновился с 7ки-8ки которые дай бог если были лицензия?
если вы хотите что бы за вами не следили и не собирали телеметрию - пользуйтесь опенсорсом... но вам не понравится. за удобство надо платить, в наше время в тч и личными данными
так на телефоне следят сильнее, включая ваше местоположение)
возможно косяк железа, или еще чего то в системе фонового, хз.. я какое то время когда развлекался с бета-версиями дров туда-сюда прыгал по разным версиям и было норм...
а я о чем?) каждый новый релиз винды одно и то же - "раньше было лучше!"
"Да никому не нужна эта перегруженая бесполезная фигня, которая требует кучу ресурсов и усложняет работу обычному пользователю" - цитата почти любой статьи о выходе первой винды в сравнении с мсдос.
для того что бы понять вирус svhost кстати или нет - достаточно включить в диспетчере задач отображение пути процесса. если svhost запусщен не из system32 значит это не настоящий svhost
на самом деле новыми фитчами ты пользуешься. системы префетчинга, менеджеры памяти и потоков, системы поиска, сетевые, файловые и графические стеки (одно только обновление драйверов графики без необходимости перезапускать графическую подсистему чего стоит) и тд и тп. просто это воспринимается как данность, как что то неотъемлемое, само собой разумеющееся.
Я полагаю вы слишком молоды что бы помнить как работала хрюша на машинах своего времени. Не на виртуалках и современном железе, а на машинах своего времени.
11я винда на машинах своего времени (не на 10 летнем железе) в сравнении с хрюшей работает в разы быстрее и качественнее чем хр в свое время.
каждый релиз системы одно и то же говорят. и хрюшу тоже хаяли за ресурсы. разве что наверно 7ку за ресурсы не поносили, и то потому что на фоне висты было лучше.
а со своей паранойей про телеметрию - надеюсь вы выкинули перед тем как это написать свой айфон или андроид смарт.
Цель такая же как и в любой войне на рассовой\религиозной почве - отжать территорию и объединить собственное общество против внешнего врага. После того как они уничтожат человечество, как и любой вид жизни, дальнейшая цель будет - размножаться на столько много на сколько хватает ресурсов. При условии наличия у скайнета настоящего ИИ, способного к самопознанию и саморефлексии, за неимением внешнего врага, они начнут искать внутреннего, что приведет к внутреннему расколу и снова войне уже внутри внутри собственного вида.
Белая дека
Shut up and take my money
это banana for scale лайнуса
они одинаковые