AerialAlin

+607
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Тематике киберпсихоза прям очень хорошо описана, про то как мыслит человек одержимый имплантами, как он даже зная что это его сейчас убьет уже все равно входит в раш и продолжает усугублять свое состояние. Не просто что тип "вот чувак с имплантами с катушек съехал" а именно как он к этому состоянию приходит, какие мысли его при этом сопровождают, почему в психозе они ведут себя так как ведут.

Сам сюжет на троечку конечно, но то как он преподносится, какие приемы используются и ТД.. прям top notch. Ещё то что главные персонажи умирают, а главное умирают внезапно, без предупреждения сильно повышает эмоциональные ставки, потому когда видишь что персонаж сильно рискует ты реально боишься что вот сейчас он может и не спастись. И главное что это пересекается с общей темой что все эджраннеры заканчивают одинаково, а не просто потому что надо убить персонажа

10

Ну разве что сложнее может быть понятна мотивация и связи между бандами, корпорациями и что как работает в мире ибо Лору там очень мало внимания уделено - предполагается что ты уже с лором знаком и знаешь что есть арасака и ч м занимаются, какие бывают импланты, кто такие например энималс или Тайгер кло, чем там нетранеры голову поджигают врагам и кто это вообще такие, и зачем например лежат в ванне со льдом

1

Эпики конечно много уже на этом попадались, но тут хореограф попахивает патентным троллем - из всего танца - пара движений, из всей эмошки в форточке - меньше половины лупа, даже музыка другая. Это как запатентовать последовательность из трёх аккордов и судиться со всеми подряд ибо эта последовательность использована.
В данном случае эпики достаточно переработали исходник что бы оно было собственным произведением. Если бы луп целмком из его движений состоял, то другое дело. А тут пара достаточно базовых и распространенных движений.

2

Сделать пластину эт далеко не самая проблемная часть производства чипов...
Хотя да, хоть что то....
Но до слвременных техпроцессов им явно ещё очень далеко.....

9

их там две - первая половина фильма и вторая

29

ну как разраб - его могу понять. когда ты разрабатываешь софт ты понимаешь что доверять ему глупо)

4

А его уже уволили отовсюду, больше не дают работу, он уже влез в долги и спился. А еще должен был по идее разыграть гей-карту, совершив камингаут

1

По началу меня тоже строительство отпугивало. Но на самом деле очень сильно помогли правильные бинды под себя. Я вынес все 4 строительных элемента на кнопки мыши - стена и лестница и так по умолчанию на боковых кнопках забиндены, ну и та же добавил пол-пирамидку на наклон колесика. Дальше просто опыт, и сейчас уже первая реакция на то что в меня стреляют это поставить стенку в направлении выстрела и рампу к ней что бы через эту стенку стрелять. Меня так даже друг, с которым катаю, время от времени троллит - бежим и он в меня сзади стреляет, от чего я сразу рефлекторно высираю укрытие....

Попробуй начать с режима team rumble. Это соеобразный TDM скрещенный с боевым роялем. Там две больших команды сражаются в условиях сужающегося круга на то что бы набить нужное количество фрагов суммарное. Он класно работает в вопросе познакомиться с механиками и научиться хотя бы какому то базовому скилу строительства. Там играют как новички которые сидят посреди открытого поля со снапой так и потные задроты которые совместными усилиями строят таджмахал в центре поля боя. Так можно и научиться со строителями играть так и в целом приноровиться к механикам перемещения и стрельбы, познакомиться с тем как игра в целом работает.
Дальше еще, если есть телефон на андроиде, можно себе организовывать ботолобби, лобби где все кроме тебя это боты. Такое очень популярно для тех кто любит побыстрому задания-панчкарды выполнить что бы побыстрее продвинуться в батлпассе, но так же оно класно будет работать что бы опять же практиковаться в механиках, ибо боты в таких лобби там на столько тупые что работают почти как болванчики в тире.

В рамках LTM проскакивают регулярно режимы где строительство ограничено и\или ставит тебя в какой либо disadvantage (пример - режим где единственный способ получать хил и броню - стоять на земле, если ты стоишь на постройке - хила ты не получаешь. в этом режиме этажность строительства сильно снижалась). Но сам по себе режим без строительства не нужен. Это одна из core механик. Косяк в том что она сложна в освоении, тут сложно поспорить. Эпики видно что пытаются это балансировать, делать так что бы ты мог тащить даже не умея строиться - вводятся оружия на подобии как в прошлом сезоне была рельса, которая пробивала сквозь постройки, вводятся дополнительные способы перемещения, упрощается жизнь для тех кто может строиться только на базовом уровне (в этом сезоне например была добавлена "ловушка" - усилитель стены, из которой можно по сути собрать себе бункер из которого тебя даже ракетницей не выкурить).
Нужно не убирать строительство а делать так что бы те кто не умеют строиться\не не достаточно хорошо строятся не оказывались в disadvantage от этого. Делать это можно путем например твикинга SBM (skill based matchmaking) что например предлагается давно сообществом. Сейчас SBM учитывает твои успехи в целом, что ты в целом добиваешь против такой то сложности до такого то уровня. Одно из предложений - более детально делить игроков, тип "ты стрелок на 5\10, строитель на 9\10 значит тебя надо кинуть к тем кто лучше строится и хуже стреляет". Ну а второй вариант - бафать игроков которые не строятся эпики уже пытаются делать.

На счет FPS - не прокатит в данном случае. TPS игра в FPS очень плохо конвертируется это раз. Два - оно снизит скорости, подвижность, мобильность. Так же под FPS требуется другой дизайн окружения чем для TPS (у TPS например всегда потолки в помещении заметно выше чем у FPS). FPS форточке навредит.
Что бы понять стоит ли делать TPS игре FPS режим стоит просто представить как будет играться каноничная FPS игра DOOM будь камера не в груди героя а сзади. Спойлер - хреново будет играться, ибо все заточено под то что ты играешь от первого лица.

1

Это про creative, что терь если сообщество будет делать подобные комнаты (которые проходят по критериям) то они будут продвигаться как такие вот party комнаты.
а именно социальный режим - Party Royalle - существует уже больше года. Они там кинцо показывают, концерты проводят, там есть пачка мини игр и все такое. То, про что недавно была новость эт по сути возможность для сообщества создавать и продвигать подобные party royale комнаты. Сообщество и раньше их создавало, но теперь под них будет отдельный загончик с модерацией и продвижением.

1

ничо что 10100 эт уже далеко не свежий не самый популярный проц? 130 рекомендованной было у него 1,5 года назад

и какой же сейчас век по вашему? ф2п гатча игр? они ес-чо щас самый популярный жанр (геншин как заметный пример)

7

Ты купил 10ю винду? Или может купил комп с предустановленной? Или все же обновился с 7ки-8ки которые дай бог если были лицензия?

если вы хотите что бы за вами не следили и не собирали телеметрию - пользуйтесь опенсорсом... но вам не понравится. за удобство надо платить, в наше время в тч и личными данными

так на телефоне следят сильнее, включая ваше местоположение)

1

возможно косяк железа, или еще чего то в системе фонового, хз.. я какое то время когда развлекался с бета-версиями дров туда-сюда прыгал по разным версиям и было норм...

а я о чем?) каждый новый релиз винды одно и то же - "раньше было лучше!"
"Да никому не нужна эта перегруженая бесполезная фигня, которая требует кучу ресурсов и усложняет работу обычному пользователю" - цитата почти любой статьи о выходе первой винды в сравнении с мсдос.

7

для того что бы понять вирус svhost кстати или нет - достаточно включить в диспетчере задач отображение пути процесса. если svhost запусщен не из system32 значит это не настоящий svhost

1

на самом деле новыми фитчами ты пользуешься. системы префетчинга, менеджеры памяти и потоков, системы поиска, сетевые, файловые и графические стеки (одно только обновление драйверов графики без необходимости перезапускать графическую подсистему чего стоит) и тд и тп. просто это воспринимается как данность, как что то неотъемлемое, само собой разумеющееся.

7

Я полагаю вы слишком молоды что бы помнить как работала хрюша на машинах своего времени. Не на виртуалках и современном железе, а на машинах своего времени.
11я винда на машинах своего времени (не на 10 летнем железе) в сравнении с хрюшей работает в разы быстрее и качественнее чем хр в свое время.

24

каждый релиз системы одно и то же говорят. и хрюшу тоже хаяли за ресурсы. разве что наверно 7ку за ресурсы не поносили, и то потому что на фоне висты было лучше.

а со своей паранойей про телеметрию - надеюсь вы выкинули перед тем как это написать свой айфон или андроид смарт.

53

Цель такая же как и в любой войне на рассовой\религиозной почве - отжать территорию и объединить собственное общество против внешнего врага. После того как они уничтожат человечество, как и любой вид жизни, дальнейшая цель будет - размножаться на столько много на сколько хватает ресурсов. При условии наличия у скайнета настоящего ИИ, способного к самопознанию и саморефлексии, за неимением внешнего врага, они начнут искать внутреннего, что приведет к внутреннему расколу и снова войне уже внутри внутри собственного вида.