Обществознание: Серия "Куриные механизмы"" Слова о публикации Серия "Обществознание Как и откуда берутся различные вещи, окружающие нас? Каждый из этих предметов, прежде чем попасть в наши руки и в наши глаза, должен пройти путь, похожий на жизненный. Мы задумали и опубликовали эту серию в надежде, что она расскажет о путях, пройденных этими предметами, и, прежде всего, о людях, которые прилагают усилия в процессе их доставки. Прочитав эту серию, вы, несомненно, поймете, что окружающие нас предметы также наполнены сердцами многих людей. Вам также напомнят о том, как тяжело работают и живут ваши отцы и матери. Мы уверены, что эта книга также станет для вас полезным справочником, когда вы задумаетесь о своей будущей работе. Исследовательский институт PHP Книга издана Комментарий редактора Система распределения быстро меняется. В прошлом, когда в обществе ощущался дефицит товаров, роль распределения между производителями и потребителями сводилась к односторонней передаче того, что было произведено, потребителю. Однако, поскольку товаров стало больше, а потребители стали более разнообразными в своих вкусах, роль распределения еще больше расширилась. Роль социального сектора меняется от простого распределения товаров к обеспечению людей тем, что им действительно нужно, когда им это действительно нужно и таким образом, чтобы это было действительно удобно. Цель серии "Обществознание" Хакоби Хакоби Курумикуми - изобразить современное общество таким, какое оно есть, проследив системы распределения и производства. Мы надеемся, что вы сможете прочитать о самом живом обществе в усердной работе многих людей, поддерживающих производство и распределение. Профессор Мицутеру Шимагучи, Университет КейоШимагучи, МицутеруОкончил экономический факультет университета Кейо в 1967 году, после окончания магистратуры и докторантуры в Мичиганском государственном университете и университете Кейо, в настоящее время является профессором Высшей школы делового администрирования университета Кейо.Его основные публикации включают "Маркетинговые каналы в Японии" (The UMI Research Press. 1979, США) и "Теория стратегического маркетинга" (Seibundo Shinkosha, 1984).Эйити Мурата.Окончил отделение философии факультета искусств и наук Национального университета Йокогамы в 1958 г. После 22 лет работы учителем начальной школы в настоящее время работает критиком. Среди его публикаций - "Сэнго кёику-рон" (Послевоенная теория образования), "Гаккю цусин Гулливер" (Гулливер классового общения), "Кёику гидзюцу" (Искусство образовательной игры) и "Кёику генба дзитэн" (Словарь образовательных сайтов).
Вот это зацензурили затылки))
Обложка тоже была в цензуре, я с другого источника взял:) в книге был их адрес.
нихера себе щитпост. Лонг недели !
Опять неправильно нашитпостил:)
@Сигэру Миямото тут про тебя)
А атари 2600 по мнению автора - не микропроцессорная? (:
Пинг понг то ладно, там действительно дискретная логика
Может имелась в виду Япония или просто банальный пиар.