Алекс Виноградов

+5
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Продолжение:

Деньги за билеты таки вернули, доставал поддержку ежедневно электронными письмами, уже подготовил досудебную претензию, как пришло сообщение с НОВЫМ текстом: "Билеты аннулированы, подождите и средства будут возвращены". Подождал, вернули. Но несмотря на все мои уточнения в сообщениях, что и комиссию они должны вернуть, сразу её не прислали. Когда я запросил возврат комиссии Валерия Маргулис (это точно человек, а не кодовая фраза) написала мне: "Комиссия по вашему заказу принадлежит билетному партнёру. Мы ждём согласования на возврат комиссии от билетного партнёра." Комиссию забирает билетный партнёр? Серьёзно? Откровенный пи...шь или прада? Кто может знает?

Есть срок исковой давности, он 3 года. В нашем случае если в течении 3-х лет со дня отмены не обращусь, тогда ничего не полагается.

UPD: А, вы про возврат через банк денег, там да, некоторые банки делают в течении 6 мес только, тут я не знаю по закону как этоправильно)

Не всё в порядке у вас с пониманием видимо.

Тяжело с вами разговаривать.
То что в правках находится и в самом законе.
Нет никаких противоречий.

А если вам не нравится ссылка на закон о внесении изменений в ФЗ, как вашему боту, посмотрите

пункт 2.2 Статьи 12 Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Если вам так угодно, откройте Закон о правах потребителя http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/
И в нём все правки из указанного мной ФЗ о внесении правок присутствуют в основном тексте. А конкретно в п 2.2 статьи 12

Плохой из вас бот, не подготовленный.

Если вы читаете первоначальную версию закона, то конечно.
Изначальный текст остаётся неизменным, вносятся ссылки на правки.
Погуглите для начала хотя бы как работает система.
Или вы бот на это не способный?

Работает всё. Закон состоит из своего основного тела и от внесённых в него правок.

Вы видимо не знаете/понимаете как строится система законов и внесения в них изменений. Сами внесения изменений являются ФЗ (Федеральный закон)

Я - как потребитель вправе требовать возмещения денежных средств именно с Яндекс, в соответствии со статьей 2.2. Федерального закона от 29.07.2018 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и они обязаны возместить мне всю сумму целиком включая сервисный сбор.
В законе всё чётко указано и внесено понятие агрегатор и ответственность его.

2

Правка к закону это информация, дополнение которое В НЕГО вносится. Не пишите чушь пожалуйста.

Всё бы ничего, но есть нюанс:
я - как потребитель вправе требовать возмещения денежных средств именно с Яндекс, в соответствии со статьей 2.2. Федерального закона от 29.07.2018 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и они обязаны возместить мне всю сумму целиком включая сервисный сбор.
В законе всё чётко указано и внесено понятие агрегатор и ответственность его.

2

Для начала неплохо бы научится к незнакомым людям правильно обращаться, а потом писать комментарии без знания законодательной базы.

1

Столкнулся с той же самой ситуацией. Покупал в 2019 году 2 билет на Korn, с учётом сервисного сбора и скидки (500р.) обошлось в 12700 р.
Терпеливо ждал все годы, все переносы концерта и даже когда в марте 2022 пришло сообщение о том что ОТМЕНА - не стал сразу сдавать билеты, понимая какая нагрузка, в том числе и финансовая легла в такой ситуации на все сервисы.
И вот спустя целых 6 месяцев, в октябре 2022 года я решил начать процедуру возврата. Заполнил как полагается форму и написал в мессенджер поддержки с целью уточнить на какой срок времени мне стоит рассчитывать, наивно полагая что мне помогут. Но увидел лишь автоматическую рассылку стандартного текста: "Извините. Мы уже ведём работу. Обязательно с вами свяжемся". В течении месяца я пытался получить хоть какую-то полезную информацию, но беспощадный бот мне её не давал.
Вчера я отправил письмо в поддержку Яндекс.Афиша на почту: tickets@support.yandex.ru сначала мне ответил один оператор для уточнения информации, а затем подключилась та самая, уже упоминаемая здесь Валерия Маргулис.
Не смотря на оперирование мной статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» она продолжает присылать мне текст, что Яндекс.Афиша это всего лишь помощник для приобретения билетов и что они ждут ответа от организатора (за что они только тогда сервисный сбор берут, вот если бы его не было, честное слово, у меня столько претензий не возникло бы).
Первое моё было сообщение по почте было 14 ноября 2022 г., если за 10 дней, т.е. до 24 ноября 2022 г. Яндекс не вернут мне мои денежные средства, включая сервисный сбор, я буду писать в Роспотребнадзор и направлю претензию в суд. Образцы документов для этого я уже скачал и заполнил.
Буду держать в курсе истории.
@Yandex.Support

Та же петрушка, тот же концерт, поддержка игнорит, написал сейчас на почту со ссылкой на 32 статью, посмотрим что будет.
Спасибо что написали здесь и ссылку на группу оставили!