Расчистка джунглей с помощью мачете и бейсджампинг: авторы Shadow of the Tomb Raider показали вырезанные механики

А также множество концепт-артов окружения.

Студия Crystal Dynamics опубликовала короткое видео, в котором продемонстрировала две механики, не вошедшие в финальную версию игры. Согласно ранним задумкам разработчиков, скорость передвижения Лары Крофт должна была снижаться в джунглях. Однако если у героини было в инвентаре мачете, она могла бы с его помощью прорубать себе путь и идти быстрее.

Второй неиспользованной механикой стал бейсджампинг. Предполагалось, что Лара сможет преодолевать большие расстояния, прыгая с парашютом с обрывов, в том числе невысоких. Создатели игры не уточнили, почему решили отказаться от этих механик.

В видео также показали отрывок геймплея из одной из ранних сборок игры. В нём Лара проходит по городу к храму.

В другом ролике разработчики поделились многочисленными концепт-артами Shadow of the Tomb Raider.

Расчистка джунглей с помощью мачете и бейсджампинг: авторы Shadow of the Tomb Raider показали вырезанные механики
Расчистка джунглей с помощью мачете и бейсджампинг: авторы Shadow of the Tomb Raider показали вырезанные механики
Расчистка джунглей с помощью мачете и бейсджампинг: авторы Shadow of the Tomb Raider показали вырезанные механики

Вырезанные механики

Концепт-арты

9.8K9.8K открытий
44 репоста
164 комментария

Пользуясь случаем хочу сказать, что это лучшая Ларка из всей трилогии.
Сюжет под пиво, а геймплейно взяла все лучшее из прошлых двух. Гробницы теперь действительно интересно изучать.

Первая механика не нужна, а вторая тем более.
А вот вырезанная сцена выглядит классно. Очень много эффектов и деталей, которые вырезали.

Ответить

Игра в которой сделали работу над ошибками. Если бы первая часть была такой, мне кажется все было бы совсем по другому. Жаль у разработчиков не будет второго шанса уже.

Ответить

Что в ней хорошего, сюжет полное говно и повтор второй части почти слово в слово, опять девственная деревня, опять какой-то хуй её угнетает и хочет супер силы/бессмертия/хуйпоймичего.

Гробницы говно мочи, для детей младше 7 лет, зачастую в их решении нет даже логики, например, помню надо было раскачивать большие платформы подрывом газа, я долго не мог понять, что мне даст подрыв последней, ведь с неё нельзя никуда допрыгнуть. Оказалось, что там срабатывает скрипт, верёвка рвётся и тогда можно допрыгнуть. Что за бред, это уже не головоломка, а хуита.

Боёвку фактически вырезали, а ведь она то немногое, что доставляло в серии и в Rise of The Tomb Raider несмотря на убогий сюжет стрелять было весело

Ответить

Не знаю. По сравнению с Rise of Tomb Raider третья часть полностью потеряла импакт и чувство оружия. Экшн стал крайне вялым и скучным, но больший упор на гробницах. Я бы назвал игру просто скучной по сравнению со второй частью. Считаю что именно вторая часть является лучшей в этой трилогии. А что в третьей? Графика которая чуть ли не хуже чем в предыдущей? Экшн который стал скучный и без импакта? Затянутые гробницы? Очень глупый сюжет и опять из-за глупой Ларки?

Ответить

Согласен. Самая каноничная Ларка. Реально много уделено исследованиям и гробницам

Ответить

Мне геймплейно все 3 части понравились. Особенно гробницы. Но сюжетно это ебаный провал. Есть хорошие, атмосферные эпизоды, но их пиздец как мало.

Ответить

Боевую часть урезали очень сильно.

Ответить