Я чувствую себя виноватым перед всеми, кто считает, что в моих играх нужно преодолеть много сложностей. Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость, которая приходит от преодоления трудностей.
Мы всегда стремимся стать лучше, но трудности в наших играх — это то, что придаёт смысл опыту. И это не то, что от чего мы собираемся отказываться. Теперь это часть идеологии нашей студии.
Готика же. Там даже боевка идентичная, разве что мувсеты у врагов *самую малость* поскуднее. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Монстер Хантер шутка для тебя какая то?) Или куча других ммо/сессионных игр.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Совсем скоро и я в неё поиграю, жду не дождусь)
Комментарий недоступен