Без изменений в Lost Odyssey пришел сам процесс боя из FFX. ATB системы нет и в помине и очередность хода строго зависит от первоначальной скорости персонажа. Например, Каим, Сэт и Дженсен имеют базовый параметр скорости В, А, C соответственно. Это значит, что после раздачи команд на атаку они будут атаковать в порядке А, B, C, то есть Сэт, Каим, Дженсен. Это же распространяется и на врагов. И это формирует очередность героев и врагов во время сражения. Изменить ситуацию могут заклинания Haste и Slow соответственно.
Комментарий недоступен
Несколько раз пытался заставить себя играть хоть немного дальше столь прекрасного начала, но так и не понял почему это издано на х360, а не на ПС2, и почему занимает столько дисков.
Визуальный стиль, в частности дизайн персонажей, мне тоже сильно не понравился - но картинка была убедительно некстгеновой, соответствующе впечатляя по тем временам, так что приплетание ПС2 тут выглядит очень сильно притянутым за уши.
Для этого контента в игре 4СД и то перебор был бы.
Так откуда ж тебе знать, сколько там контента, если ты дальше начала не играл?! :)
Ressonance of Fate, Eternal Sonata, Enchanced Arms, серия Aterlier, I am Setsuna и еще десятки аналогичных игр вышли из зала.
Полагаю, под старорежимностью тут подразумевается финалкообразная боевка типа "стенка на стенку", плюс общий ААА-уровень подачи - так что все перечисленные игры по разным причинам действительно уходят из зала, это не про них...
Для общего развития сойдет поиграть. В эти твои перечисленные не сыгранул. Не лежит душа к жрпг, ка и к героям 3. Хотя в клубе пс1 и пк на урале и играл. При этом фронт мишн 3 зацепила
Ну а лично меня радуют очень иллюстрации от Кобаяши-сана. Уж не знаю, как оно в игре выглядит.