Жестокость укоренится в ДНК флеш-игр, но обращаться с ней будут более умело. В целом вседозволенность и контркультурность, которые были нормальными для флеш-комьюнити, вовсе не сколлапсировали, а привели к росту креативности, иным подходам к механикам и жанрам, открыли дорогу автором, чьи голоса иначе не были бы услышаны. Ведь кто, в здравом уме, дал бы денег на игру про голого мальчика, который с помощью своих слез сражается против армии сатаны, в подвале дома, где его заперла его собственная набожная мать. Да, Эдмунд?
Ооо, вот это ностальгии пост.
Много крутых игр сразу всплыло в памяти, но главной флеш-игрой, с которой я не расстаюсь уже больше 15 лет, для меня стала N. Сперва не компе, позже на PSP и сейчас на Свиче.
Сколько же бессонных ночей мы в ней провели с друзьями. И как же порой от неё горело, но ни разу не возникло желания бросить
Спасибо за классный материал!
Вот это ахуенная статья. Вспомнил молодости, эх. Приходишь со школы, порасчленяешь мужика, поиграешь в порнуху с принцессой питч и самус аран, посмотришь, какие там новые игры вышли. Пара из них это скримеры. Идёшь смотреть мультики.
У меня даже есть папка с автономным Ф,П
А я любил игру Biocock Intimate. Элизабет крута