Имея огромный фундамент из мифологии Скандинавии, GoW не раскрывает даже толику ее потенциала. Даже не так – адаптация этих мифов в той брутальной обертке, которую может себе позволить игра, не захватывает и не подталкивает к дальнейшему их изучению. И я имею в виду не отдельное чтение сборников мифов или научно-исторической литературы, а дополнительные задания. Признаться честно, почти все доп. задания выглядят, как гринд ради награды, не имея под собой сюжетной основы – ты подходишь к останкам, появляется дух, просит помочь ему освободиться (убей, Убей, УБЕЙ), вы ему помогаете, и в конце он, может быть, расскажет, что погиб по воле разнузданных богов. Вся репрезентация мифов сводится к архитектуре, колоссальным статуям прошедшего времени, диорамам и коротким разговорам между героями. Да, в конце происходит главный сюжетный поворот, Атрей оказывается Локи, все происходящее приобретает новые краски и заставляет переосмыслить ранее увиденное. Однако, как много игравших людей знает, что Локи – родитель Йормунганда? Почему Фрея так испугалась омелы? Если предположить, что игроки пришли не ради мифологии, а ради Кратоса, получили ли они качественную историю? Поднимая избитую проблему отцов и детей, внесла ли игра в ее исследование что-то свое? Вся «блокбастерность» проекта играет на то, что запоминаются лишь концовка и нечто масштабное, по типу путешествий между миров и битв с боссами. Отдушиной выглядит немного наивная, но теплая история примирения братьев-кузнецов, за которой не получается следить с каменным лицом. Что до основного сюжета, пик и катарсис мы получаем не в момент убийства Бальдра, а когда нам открывается кто же такой Атрей (если вы, конечно, не только комиксы читали). Между тем, из-за продолжительности истории, личностные трансформации героев выглядят натянутыми. Атрей хороший – Атрей зазнавшийся – Атрей хороший.
Артфурф, уви нидъ моаъ манъыи.
"если ты смог прочитать это про себя тем самым голосом, то ты тру фан рдр"
Комментарий недоступен
Если этот текст не выйдет главную и мы не получим аудио версию - можно закрывать дтф и окончательно переименовать в Пикабу голуб
Комментарий недоступен
Соулс-игроки должны терпеть боль, а ты сдался так просто
Блин, народ говорит, что текст достойный, я как посмотрел сколько его, то перехотел сейчас читать, добавлю в закладки.
В общем, я скажу так, мне показалось слишком много воды, мало эмоций, слишком много текста. Можно было и по короче. Вывод прост: обе игры отличные и достойны внимания. Лично я голосовал за GoW, на момент номинации похождение RDR2 было далеко от завершения. И сейчас я бы даже точно и не сказал кому отдал бы игру года, с Бога я орал, и скорее пытался вернуться в игру, в RDR балдел от её неспешности, медлительности, красоты, игры актёров, саунда, персонажи стали родными. В общим у обоих куча плюсов, минусов нет, лично для меня, в общем обе достойны игры года, но смотря в целом на индустрию, то RDR2 это культурный феномен, это шедевр, и лично для меня культовая игра, одна из двух культовых игр, прошлого поколения, вторая - TLOU 2)))