Джош Сойер о повествовании в Pentiment: «Я ориентировался на фильм Тарковского „Андрей Рублёв“»
А «геймовера» в приключенческой игре от Obsidian не будет как такового.
Как рассказал IGN геймдиректор Pentiment, также работавший над Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, сюжет в его игре разворачивается на протяжении 25 лет. И построен он приблизительно так же, как в исторической драме режиссёра Андрея Тарковского.
Судя по всему, как и в «Рублёве», действие поделено на отдельные «новеллы», каждая из которых будет посвящена какому-то событию в жизни главного героя. В случае Pentiment — конкретному делу, за расследование которого берётся подмастерье Андреас Малер.
Мы… По крайней мере, я ориентировался на фильм Тарковского «Андрей Рублёв», рассказывающий о русском монахе, который пишет иконы. Кино освещает большой период его жизни на протяжении многих, многих лет.
И мне показалось, что будет интересно показать не только то, как с течением времени меняется один персонаж, но и то, как меняется общество, отдельная коммуна людей.
Всё-таки игра рассказывает и о времени больших перемен — начале XVI века в Священной Римской империи, где тогда шла Реформация и Крестьянская война, было очень неспокойно. Думаю, что наблюдать за тем, как через это проходит общество и конкретный человек, будет очень любопытно.
Сойер также отметил, что последствия тех или иных решений, которые будет принимать игрок по ходу прохождения, можно будет увидеть уже по прошествии многих лет в мире игры. И проявляться это будет не только в том, как жители города реагируют на Андреаса.
Когда вы передаёте властям подозреваемого, то полагаетесь только на собственные знания и суждения. Мы не станем вам говорить, кто «настоящий убийца», всё зависит от того, кого вы обвините.
И когда именно вы делаете нечто подобное в небольшом сообществе людей, то окружающие видят это. Они понимают, что это был чей-то отец, друг, товарищ. И взаимоотношения между жителями, как и их отношения с вами, будут меняться.
Это самое заметное. Но мы отслеживаем и ваши менее значительные действия, по которым люди могут сказать, насколько вы верующий человек или, например, какой вы безбожник. И это будет влиять на их мнение о вас в будущем — например, когда вы попытаетесь их в чём-то убедить. Это и будут своего рода «семена», плоды которых вы пожнёте лишь через 25 лет.
По словам геймдизайнера, «проиграть» в Pentiment нельзя, так как в адвенчуре самое главное — погружение в атмосферу и сюжет, а не некое испытание. Нужно лишь исследовать мир, принимать решения и наблюдать за последствиями.
В беседе с журналистами разработчики упомянули и о визуальной части игры, отметив, что образ главного героя «списывали» с автопортретов немецкого художника Альбрехта Дюрера, а некоторые персонажи будут отличаться друг от друга по стилю, в котором «нарисованы». К примеру, старые монахи чуть больше напоминают роспись, а с течением времени краска с них будто бы начинает осыпаться.
Релиз Pentiment состоится 15 ноября на ПК и консолях Xbox, причём игру уже на старте добавят в библиотеку Game Pass.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Разве?
Вообще кайф, а то в последнее время не поиграть во все новинки без танцев с бубном
Джош Сойер о цене Pentiment: «Я ориентировался на „1199 Рублёв“
РО ССИ Я
РО ССИ Я
РО ССИ Я