Только есть в этой скромной бочке меда большая ложка дегтя - дальность прорисовки. Она очень маленькая, прям до неприличия. Причем работает она выборочно: ландшафт, деревья, дома и прочие неинтерактивные объекты видны аж до самого горизонта; а вот монстры, другие игроки, ресурсы в виде руд, растений, да и в целом все, с чем может взаимодействовать игрок, испаряются прямо на глазах, стоит отойти на расстояние чуть дальше условного выстрела. Как будто ты постоянно бегаешь в тумане войны. Больше всего меня это бесит во время мировых событий по сбору каких-нибудь ресурсов, когда на небольшом пятачке бегает десяток игроков, стараясь первыми обобрать появляющиеся кусты с киви. Ты вроде слышишь, что рядом появился куст, слышишь как его уже кто-то фармит, но не видишь!
Блин, помню лет 8 назад играл в нее на мобилке, пушка игра была. Да и до сих пор все дрочильни с ней сравниваю, а она, оказывается, была законодателем моды)
Да, в свое время Аппстор и Гугл плей были забиты ее клонами, да и сейчас их хватает.
Даже новость об ее успехах на ДТФ есть: https://dtf.ru/gameindustry/26360-mobilnaya-rpg-summoners-war-zarabotala-1-3-milliarda-dollarov-za-chetyre-goda
И сам Andrey Apanasik в нее играл! :)
Два поста про одну и ту же гачу? Что вдруг случилось то
Кто-то еще написал?