Arkane: Redfall больше похожа на Far Cry и S.T.A.L.K.E.R., чем на Left 4 Dead
Вместо линейных миссий игроков ждёт открытый мир.
- В разговоре с GamesRadar+ разработчики Redfall из Arkane рассказали, что сравнения игры с Left 4 Dead не совсем верные. Хотя в основе тоже лежит кооператив на четырёх игроков против большого количества противников, структура игры сильно отличается.
- Arkane привела в качестве сравнения Far Cry — в игре есть открытый мир и центральный хаб, в котором можно общаться с персонажами и брать сюжетные и побочные задания. Либо можно выйти из хаба и просто начать исследовать карту по своему маршруту.
- Открытый мир Redfall по масштабам значительно превосходит размеры карт предыдущих игр студии, однако в сравнении с другими играми с аналогичной структурой он не столь большой.
- Разработчики говорят, что после Redfall вернутся к более привычным для Arkane закрытым локациям, но в этот раз им было интересно узнать, как может выглядеть открытый мир от их студии.
- По словам геймдизайнера Харви Смита, большую часть времени Redfall ощущается как смесь игр Arkane с Far Cry и S.T.A.L.K.E.R. — на геймплей здесь влияет даже время суток, от которого, например, зависит то, с какими противниками можно встретиться.
- Arkane вновь подчеркнула, что в Redfall можно играть в одиночку. Выбор персонажа происходит в самом начале, и в ходе прохождения изменить его уже нельзя. Однако в кооперативе нет ограничения на количество одного и того же персонажа в команде.
- Разработчики советуют использовать в кооперативе разных персонажей, чтобы услышать их диалоги, которые по мере прохождения будут отражать развитие их отношений.
- Разработчики DOOM из id Software помогали Arkane с механиками стрельбы в качестве консультантов.
- Arkane пока не говорит, когда состоится релиз, но в СМИ ранее сообщили, что он запланирован на май.
СМИ: Ubisoft считает некорректным сравнивать показатели Shadows с Valhalla — та вышла в «исключительных условиях»
В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.
Выглядит как лютый демедж контрол.
еще один мертворожденный пвп шутер . ништяк
Найдёшь любое место на планете за 5 секунд?
А попробуй найти работу
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Вот это жду. Очень уж мир тьмы люблю.
Не думаю что будет прям круто, но надеюсь на лучшее)
Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
- Играет в экшн РПГ
- ноет "почему игры экшн РПГ?!"
Дайте угадаю, на релизе мы снова получим не ту игру, которую нам рекламировали и про которую говорили в интервью, потому что Аркейн не могут в маркетинг?
Комментарий недоступен
Так они прямым текстом говорят - будет безыдейная дрочильня в открытом мире. Им уже не нравится и открытые миры они больше делать не будут. Чего тут маркетить?