Другое дело, когда игра не даёт, казалось бы, очевидной возможности перетаскивать и прятать трупы поверженных врагов. И ведь далеко не всегда (вернее, «почти никогда не») выдаётся шанс ещё покапризничать и повыбирать, мол, «не, тут я убивать тебя не буду, убью тебя там». Поэтому, прирезав кого-нибудь на видном месте, будьте готовы к тому, что об этом узнает каждый в округе: то гражданский в истерику впадёт, то охрана запаникует и начнёт к каждому шороху прислушиваться. Со временем реально приноровиться использовать трупы себе во благо: привлечь внимание, переждать тревогу, отвлечь рисом и перерезать глотку, — но порой враги даже после собственной смерти будут ставить вам палки в колёса, и с этим ничего, к сожалению, не поделать.
Играл только во вторую часть. И как она была прекрасна! Я не знаю точно сколько, но я ОЧЕНЬ много времени проводил на стартовой локации. Не потому что тупил, а потому что мне просто нравилось проходить эту тренировку, где ты сам себе предоставлен)Игра обладает каким-то невероятным духом ниндзя. Я так и не нашел какой-нибудь крутой аналог ей из современных видеоигр.
А еще помимо музыки, мне там очень сильно нравился звук.
Комментарий недоступен
Даже в игре 98 года добивание со спины выглядит интереснее , чем в игре 2023 года
Кстати одна из любимых игр на PS 1 была.
@Александр Рагаев @Якорь @Rukku @Dasheshka @Миша Разумов @КняZz @Obato спасибо за репосты, ребятки. Всех крепко обнимаю!
Харош!