Столп истории сиквела – не только противостояние света и тьмы, добра и зла, Aether и Dark Aether, но и немой антагонизм вездесущей Dark Samus и самой Аран. Последняя, движимая, видимо, желанием отомстить за морпехов и искоренить свою тёмную сущность, попутно встретит одного из немногих выживших представителей разумной расы люминотов (Luminoth) – U-Mos, последнего хранителя своего народа и немыслимого Great Temple, который поведает о давнем катаклизме, схожем на тот, что произошёл на Tallon IV. Однако здешний не просто заразил планету Aether Фазоном (Phazon), пусть и последнего здесь значительно меньше, чем на Tallon IV, он ещё и «расколол» её, сделав двуликой и породив параллельное измерение. Всё бы ничего, но тёмный близнец, Dark Aether, не намерен был существовать обособленно: кровожадные существа, прозванные Ing, что по-люминотски означает «terror», начали выползать из открывшихся порталов и нападать на идиллическую Aether, заражать и извращать любые формы жизни, превращая их в Darklings, но самое важное – перекачивать и воровать бесценную энергию из энергорегуляторов (Energy Controller), что для планеты в дальнейшем может закончиться катастрофой из-за энергетической нестабильности. Так зародился великий конфликт, в котором добродушные и технологически продвинутые «ушастики», живущие не одну сотню лет, знакомые с Chozo и на протяжении долгих эпох скитавшиеся по космосу, но в конце концов выбравшие своим домом некогда райскую Aether, на протяжении десятилетий сдерживали орды Ing, безуспешно пытаясь очистить планету и вынашивая план штурма вражеского Sky Temple, где находится главный запас ворованной энергии. Но не суждено: почти все храбро пали, оставшаяся малая часть пребывает в стазисе в храме в надежде на спасение, а хранитель U-Mos в отчаянии умоляет только что прибывшую Аран спасти планету и перекачать энергию со всех «тёмных» энергорегуляторов, тем самым уничтожив Dark Aether и дав миру шанс восстановиться. Самус, судя по всему, решила: раз всё равно искать своё тёмное «Я» и мстить за морпехов, можно заодно и планету, и её милых разумных обитателей спасти. Но не ждите лёгкой прогулки: на протяжении всего приключения палки в колеса будут вставлять дикий животный и растительный мир Aether, чудеса инженерии люминотов, восставшие против своих создателей, наглые пираты, имеющие свои планы на Aether, ужасные Ing, порабощённые приспешники Darklings и, конечно же, Dark Samus, положившая ненасытный взгляд на «перспективную» Dark Aether, не гнушающаяся пакостить тем же пиратам и, видимо, не брезгующая стать королевой самих Ing. Короче говоря, очередные 20-25 часов подлинного кайфа ждут вас.
Эксклюзивный шутер для геймкуба/ви, который даже через эмуляторы играется более чем посредственно.
Когда релиз трилогии на свитч?
Если Праймы - шутеры, тогда Manhunt - любимая игра Папы Римского.
который даже через эмуляторы играется более чем посредственноА какие там проблемы? Недавно пробовал GC-версию, дабы заценить, как за несколько лет изменился Dolphin. Вроде норм играется, без тормозов и заиканий. Правда, после Wii управление не удобное, поэтому я перепрошел трилогию на Wii, раз уж начал праймы.
Играл только в третий прайс по обратке на wii u, и я был просто в диком восторге как от самой игры, так и от управления. Да, потребовался день-другой, чтобы привыкнуть к фпс с нунчаком в одной руке и вимоутом в другой, но после это управление, на мой взгляд, уже воспринимаешь как идеальное для шутера/адвенчюры от первого лица. Оно удобное, чёткое, быстрое, вообще без недостатков. Клава мышь и геймпад на подсосе))
Начинай MP1/2, не пожалеешь. Там, конечно, нет фишек управления MP3, но это мелочи.
Как за полтора года (!!!) можно было создать MP1, перезапустив разработку чуть ли не с нуля?
Их же там Миямото адски дрючил, не стесняясь в выражениях, гайдзины кранчили по-черному.
Мне интересно, какая собака укусила того, кто назначал дату релиза MP2. Я, конечно, понимаю, что хотели выпустить в месяц выхода оригинала, но... За день до релиза HL2???
Ну так-то эксклюзив для ПК с эксклюзивом для Геймкуба не особо пересекается, целевые же аудитории абсолютно разные. Вряд ли это вообще повлияло на продажи, просто многим хватило и первой части, поняли что это не для них. Все-таки первый Прайм вышел в то раннее время, когда на геймкубе было еще особо не во что играть - вот и разбирали не глядя. А через пару лет ситуация изменилась...
Где инфа, что он их дрючил? Из материала IGN известно, что именно Миямото предложил Retro делать новый Метроид. Он был с Иватой в их офисе в 2000-ом, они смотрели на прогресс аж 4 их игр, которые не особо получались. И Миямото спросил, мол, как насчет Метроида.
Именно он настаивал на виде от первого лица, забраковав идею Retro делать от третьего. Они думали, он лучше подойдет для перехода из 2D в 3D.
Миямото и Танабе назначил на пост продюсера. А тот никогда до того не руководил разработкой игр из серии Метроид, не говоря уже о FPS играх.
Он же забавно намекнул им о системе вайзоров.
Да повлияла HL2 на продажи, еще как. Понятно, что не всем MP1 зашла. Но чтобы вот так сразу в два раза продажи упали? Вроде бы и рекламная компания была нехила у сиквела. HL2 тогда была везде и всюду, только о ней и писали и говорили.