Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»

Разработчик-одиночка выпустил продолжение основной истории, добавил новых персонажей и оружие, а также проводит розыгрыш ключей.

  • Paradox of Hope — синглплеерный VR-шутер с элементами хоррора и выживания. События игры разворачиваются в постапокалиптической Москве. В результате глобальной природной катастрофы люди оказались заперты в метро.
  • Разработчик шутера, Никита Журавлёв, недавно выпустил масштабное обновление, в котором продолжил основной сюжет.
  • В игру были добавлены: огнемёт, большая сюжетная локация и новые харизматичные персонажи. Также разработчик «завёз очередную фуру багфиксов», переработал звук и улучшил качество текстур.
  • Персонажей в игре озвучили актёры из некоммерческого творческого объединения Mechanics VoiceOver.
  • С 6 по 13 марта на игру действует скидка в 25%. Ключ активации для российского аккаунта Steam можно приобрести в Discord разработчика.
  • Автор игры проводит раздачу пяти ключей. Чтобы принять участие нужно оставить комментарий под новостью и поставить лайк. Раздача завершится 10 марта в 17:00 по МСК. Как и раньше, победители будут выбраны случайным образом.

Скриншоты

Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
Вышло сюжетное обновление для Paradox of Hope — VR-шутера, вдохновлённого серией «Метро»
19K19K показов
1.1K1.1K открытий
33 репоста
26 комментариев

Выглядит отлично для одного разработчика. Пора расчехлять свой quest 2.

Ответить

на релизе геймплея на час было

Ответить

нехилый такой проект как одного разраба

Ответить

Розыгрыш завершили и отправили ключи победителям в личные сообщения) Спасибо всем за участие, теплые слова и интерес к игре!

Ответить

Выглядит солидно. А где-то можно почитать про историю разработки? Вообще, было бы интересно когда-нибудь использовать режим разработчика в своём квесте по прямому назначению)

Ответить

Да, очень круто в одну каску. Наконец-то есть повод сдуть пыль со второго quest'а

Ответить