Возьмём, например, Аддермирский институт из Dishonored 2. Игрок завершает миссию в нём и больше никогда не возвращается в это место. На локации есть много узких проходов, которые сделаны для того, чтобы пользователь увидел всё то, что мы хотим ему показать, всё необходимое для дальнейшего прохождения.
В этот раз, ввиду более открытой структуры кампании, а игрок может исследовать локации столько, сколько хочет, нам не нужно так жёстко направлять его.
Вот кстати ещё интересный материал о Deathloop, если кто заинтересован
https://dtf.ru/u/166371-gledpaop/164038-intervyu-s-razrabotchikami-deathloop-strannaya-smes-iz-dishonored-persona-dark-souls-i-cluedo
<3
Конечно заинтересованы.
Outer Wilds от мира AAA?
Ну такой, маленький ААА — ааа, наверное.
Deathloop от мира семи залуп
Вообще не могу понять такое отсутствие хайпа. В дизоноред отличная боевка которой не хотелось пользоваться. Было кучу критики, мол игра поощряет прохождение без убийств, когда так смачно можно ебошить противников. Так вот вам нате - ебоште сколько влезет. Наверняка еще и расширят арсенал, разнообразят.