Говоря про попадания, угроза не ограничивается только другими машинами, но также стационарными противотанковыми орудиями, минами, взрывпакетами, анти танковыми пехотными специалистами с базуками, пт ружьями и панцершреками. Отдельно мы упомянули ландшафт карт, который, скорее всего, станет самым грозным твоим противником. Урон среди портативных противотанковых устройств не одинаков, потому не удивляйтесь, когда чудо немецкой инженерной мысли может пробить средний танк спереди, а советский воин, проклиная игровой баланс, наносит десятое попадание в боковой корпус Panzer IV из своего ружья.
Ах да, еще командир может вызвать на вас ковровую бомбардировку или высокоточный бомбовый удар. А и еще, взрывпакет ваншотает любой танк и его фитиль практически не слышно на корпусе. Весело, да? А ТЕПЕРЬ ЛЕЗЬ В ТАНК, МАЛЕЦ!
Признаем честно, большинство игроков в HLL и Squad подпивасы, особенно танкисты. И подпивасы, для тех кто не шарит, не обязательно должны пить пиво, это состояние души и мозга. Им похуй на командную игру, мечта всей их жизни найти и трахнуть танк противника. Как симулятор танкиста мб HLL и интереснее не в последнюю очередь из за большого модельного ряда и эпохи, когда были не только ОБТ. Но как тактическая игра я лично считаю что сквад пизже, так как в нем больше вариативности. Но это конечно полностью мое субъективное мнение, и в скваде я провел гораздо больше времени.
Но сам посуди, карты больше, враги грузятся дальше чем в хлл, да и банально за счёт обилия транспорта высадиться можно в неожиданных местах, тогда как в HLL ты практически всегда прёшь в лоб по линии фронта. А миномёт и нурсы по калькулятору с активной разведкой, мм, неописуемые ощущения. Кстати про reality project со сценарными играми в скваде знаешь? Если ли что то такое в коммьюнити HLL?
"в HLL ты практически всегда прёшь в лоб по линии фронта" - это проблема стратегического мышления конкретного офицера.
Да, есть товарищи которые - "побегу, зарублюсь. на кой мне делать крюк в минут в 5-7 реального времени, с вариантом сомнительного успеха", но как бы не проблема офицеру обойти и организовать атаку с фланга или тыла.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Самое ближайшее, что приходит в голову, это клановые войны с более хардкорными правилами между сообществами. У них там есть свои, заранее обговоренные сценарии и условия.
Читать интересно,но играть не буду)
Комментарий недоступен