Первыми подробностями о дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 поделятся в июне

Выпустить его по-прежнему планируют до конца 2023 года.

Первыми подробностями о дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 поделятся в июне
  • О том, что рекламная кампания Phantom Liberty стартует в июне, CD Projekt объявила в рамках финансового отчёта за 2022-й.

Потрясные новости, чумба: в июне мы начнем делиться информацией о дополнении #ПризрачнаяСвобода. Не переключайся!

Первыми подробностями о дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 поделятся в июне
  • Разработчики отметили, что DLC находится на заключительных этапах производства, а проектом в общей сложности занимаются 340 человек.
  • Подробностями о проведении промо-кампании пока что не поделились — не исключено, что новостями будут делиться в рамках прямых трансляций, как и перед релизом самой Cyberpunk 2077.
  • Точную дату релиза крупного дополнения для RPG в CDP не назвали, лишь в очередной раз упомянув, что он состоится до конца 2023 года.
  • Вероятно, дополнение выйдет осенью, хотя рекламная кампания Phantom Liberty вполне может продлиться и дольше.

Сюжет дополнения будет связан с Новыми Соединёнными Штатами Америки, а одним из ключевых персонажей в нём будет Соломон Рид, которого сыграл Идрис Эльба («Лютер», «Прослушка»). Выпустить Phantom Liberty собираются на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, но не на консолях предыдущего поколения.

5.9K5.9K показов
16K16K открытий
11 репост
198 комментариев

Пиздец. Я в прошлом году думал, они весной его выпустят, а они рекламную кампанию развернут только в июне.
Идрис Эльба выйдет на сцену, скажет: "Вы охуительны", а потом релиз перенесут еще на год?

Ответить

Будто кто-то вообще ждет этот доп к курвабагу.

Ответить

Да, помню всякие фанаты Кибербага затирали что пара дополнений выйдет в 2021, потом в 2022, а теперь вот в 2023 и то одно.

Ответить

С языка прямо снял. Я еще думал, типа "ща еще комп обновлю и в марте, ну максимум в апреле с кайфом залечу аки гигачад на ультрах оценю ДЛС". А тут челиксы только в июне чето там рассказывать начать планируют, а релизнут по итогу в сентябре-октябре, можете скринить. Итого 3 года ожиданий ради 1 ДЛС, надеюсь хоть сделают его часов на 15-20+

Хорошо бы еще ментов и нпс починить, но спустя почти 3 года почему то верится с трудом, слишком сложная задача. Видимо там реально нужно саммит разрабов собирать и устраивать мозговой штурм, brain force, big brain time, быть в ресурсе, находиться в потоке и одновременно в моменте, полностью с нуля пересобирать движок, ломать игру как лего и собирать заново. Поэтому, сложна, а вы тут ноете еще...

Ответить

Похоже ты начал подозревать как работают маркетологи проджектов, а учитывая продажи кибербага на релизе - не зря.

Ответить

Ты мазафака - Нет это ты мазафака, вы все мазафаки!

Ответить