Визуальный стиль завораживает. Нарисованные от руки спрайты и текстуры, различия в освещенности разных локаций (которые имеют не больше смысла, чем смена погоды в Dark Souls 2, зато как красиво!), лунные уровни, туманные уровни, кислотная канализация, пиксельный уровень, секретная локация, где вообще творится что-то невероятное, даже стартовые джунгли - все сделано просто великолепно. Правда, иногда в этом всём не до конца ясно, что является платформой, а что не является (однажды мне встретилась толстая ветка, на которой сидела кошка, а вот для персонажа ее просто не существовало). Но это все-таки редкость. Открывать новые местности хочется уже только для того, чтобы посмотреть, чем еще удивят художники. На визуал была сделана большая ставка, и это полностью оправдалось.
Здравствуйте, уважаемый Аске. Фонд Поддержки Сладких Булочек благодарит вас за регулярный качественный контент, посвящённый компьютерным играм. Вы делаете большую и важную работу, благодаря которой пользователи DTF имеют возможность читать качественные обзоры на далеко не всегда находящиеся на слуху игры. В качестве более существенной похвалы прилагаем чек на 250 миллионов рублей. Спасибо вам за ваше творчество.
Если тут не наберется 300 лайков, то следующий обзор будет про фурри-новеллу, доиграетесь...
Плохо что-ли? Хорошо
Спойлер: ТУТ НЕ НАБЕРЁТСЯ 300 ЛАЙКОВ.
Начни хотя бы с трап-новелл
Лучше хентай гаччу