Масштаб и обилие контента разной степени интересности играют с Diablo IV злую шутку. Вроде бы круто: огромный почти бесшовный мир с пятью разными климатическими регионами, каждый со своими ландшафтом, бестиарием, городами, поселениями, персонажами, квестами, особенностями, многочисленными подвалами, данжами, крепостями, случайными событиями и прочим. Ну круто же? На деле подвалы представляют из себя несколько вариантов куцых подземных арен на всю игру, где в 95% случаев главная цель – за 15 секунд убить пачку монстров и открыть сундук с лутом. Стоило их добавлять в игру в количестве аж в полторы сотни? Имеются вопросы и к визуально красивым и разнообразным данжам: дело даже не в повторяющемся сценарии действий «найди ключ или статуэтку на пьедестал, чтобы открыть путь к боссу» или «убей элиту или уничтожь объект, чтобы открыть путь к боссу», а в самой зачастую простой структуре подземелий и в том, что некоторые из них ощущаются не частью мира, а отдельными абстрактными местами. Вот если бы переход в них происходил без загрузок и они были органичным продолжением мира – было бы идеально. В хорошем смысле сложных и запутанных данжей – маловато. Особенно меня расстроили некоторые сюжетные кишкообразные или пустоватые, дизайн которых к тому же можно заранее заспойлерить в отдельных опциональных данжах. С крепостями поинтереснее: зачастую это комплексное сооружение или местность, иногда развитое по вертикали, с монстрами выше уровнем как минимум на 2, где рассказывается пусть и простая, но история и где обычно имеются несколько целей и финальный уникальный босс. Самое важное, что на месте некоторых освобождённых крепостей появляются поселения с новыми NPC, квестами и данжами. Со случайными событиями, даже партийными, происходящими или на открытой местности, или в отдельных руинах, пока всё печально: разновидностей мало и быстро надоедают. Кстати, не раз видел, как после завершения такого события новое начиналось прям на глазах буквально через полминуты. Сильно сомневаюсь, что это фича, а не баг.
Да уж, нехило сил ты вложил в текст, молодцом. Не со всеми моментами согласен (например большие модельки зелий на полу, это часть игромеха с активным лечением), но в целом весьма недурно.
По сюжету, у меня было много небольших претензий (девочка с одной рукой, которая отправилась в соло-странствия, неся с собой артефакт, который корраптил личностей и посильнее её), но больше всего повеселился с Лилит. Она прямым текстом говорит "Вы, люди, вам дарована свобода воли". Ну, герои и выбрали изгнать её. И она такая "ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ?!", т.е. тем самым полностью перечеркнула всё сказанное ранее.
Про Инария даже сказать нечего, он показан полнейшим дегенератом. А ведь в оригинальной истории, это ангел, уставший от войн и прочего. Ну а теперь - он идиот. Дефолтные фанатики-культисты прилагаются. В момент, когда был поворот с Ратмой, чуть лицо рукой не сломал от тупости.
Геймплейно прошёл рогой, класс понравился, но в эндгейме абсолютно нечего делать. Фарм до жути унылый, и я не ощущю какой-либо серьёзный прогресс. Во второй дьябле он был ярко-выражен, в третьей опирался на сложности. Здесь - я просто не ощущаю этой прогрессии, и отложил игру до лучших времён.
Надеюсь, её разовьют в нужном направлении.
Вы мне одно скажите - Диабло в этой части есть?
Иначе вокруг чего весь замес
Нету диабло(пока что), а сюжет весь в том, что батя с мамкой развелись и спорят за совместно нажитую квартиру, при этом дед со стороны мамки имеет на хату свои планы
Тебе какого? Мужского трушного или женского дешевого?
Супер Лонг. Автору респект, но очень хочется доебаться. Это, конечно, субъективная история, но хотелось бы определиться для повышения обьективности - мы за сохранение дьябло 2 или нет? Диалоги и герои все время сравниваются со 2 частью, а вот количество умений на панели - нет.
Надеюсь, эндгейм будет автора разочаровывать меньше, чем меня
В D2 не было панели в привычном понимании. Были бинды, и их было много. Кстати, в патче для D2R добавили quick cast: можно биндить умение на любую клавишу.
Нужно перестать оглядываться в прошлое. Никто не вернется к "древним" механикам. Сейчас игроки хотят дропнуть ультрарарный шмот за несколько дней. Хотят бесконечный респек и прочее. Всем пофиг на персонажей игры, на озвучку и прочее. Стример Лама вон вообще говорил, что не заметил сюжет, когда впервые играл.
Эндгейм начал. Полет на Nightmare нормальный. Не ожидаю от него откровений. Тут проблема в другом: можно было бы некоторые квесты игры сделать доступными только на WT3/4, чтобы было чем заняться помимо гринда. Но решили дать весь квестовый контент сразу.
Какая же всё таки идеально сбалансированная картинка в Резаректед. И сочная и контрастная и мрачная. А в четвёрке сеттинг вроде бы мрачный, а картинка серо-буро-зелёная с вездесущей сепией. И даже в самых глубоких подземельях светло как в Питере ночью.
То, что я не увижу новых синематиков - это имхо, главный провал в новой части. Я надеялся, что как минимум 3-4 новых увижу, а оказывается новых - НОЛЬ, КАРЛ! НОЛЬ! А лагающие катсцены на движке с размытыми текстурами меня как-то не особо впечатлили.
БТВ, музыка и в трёшке шикарная. Хотя, навскидку, в четвёрке она лучше, вернее, в ней просто больше хорошей музыки.
ЗЫ: седьмой кнопки на панели чудовищно не хватает. Это просто катастрофа.Чувствуешь себя каким-то обрезанным неполноценным. Хочется прожать ещё одну кнопочку - а никак.