реклама
разместить

О справедливости в Baldur's Gate 3

ах, сколько персонажей, сколько квестов, сколько взаимодействия внутри пати..
ах, сколько персонажей, сколько квестов, сколько взаимодействия внутри пати..

Гайз и гёлз, под пафосным названием поста скрывает унылый опрос, который назрел в связи с небольшим спором здесь в коммах: должны ли авторы лишать львиной доли контента на разных путях прохождения? То есть я выбираю Минтару (дыа, я снова ною о Минтарочке-писечке), а из пати уходят Карлах и Уилл + возможно что-то ещё происходит и теряются другие персонажи/квесты, не проверял.

Или же это нормально когда один персонаж подлежит обмену на пару-тройку других? На моей памяти в тех же Пасфайндерах, теряя одного персонажа, ты получал другого. В BG1-2 как-то также работала система компаньонов.

Ну или же и говорить не о чем в виду того, что Минтара не стоит и сосочка Уилла/Карлах, и её ветка всё равно не доделана и играть до выхода полноценной версии 2.0 имеет смысл только ради таких моментов, и (небольшой апдейт раз спрашивают "где взять?":)) таких, и таких, и таких, и таких, и таких, и таких, и таких, И ТАКИХ то есть играть фор фан :(

Справедливо ли распределён контент между разными путями?
[Обман] Пральна, что забирают больше чем дают :)
[Мудрость] Непральна, что забирают больше чем дают :)
[Запугивание] Пох сколько забирают, я вырезаю всех!
[Проницательность] Не играю в ваши кубики, для меня АК6/Тётка Пура/Свитки в космосе/Алан вставай2/ХайФай/Кибабиба2077-2/"свой вариант в комментах" игра миллионолетия
[Убеждение] Не участвую в опросах
[БАРД] Сарказм (выбор, выбор повсюду в рпг)
1818
реклама
разместить
84 комментария

Ну по факту это фигово, особенно когда тебе обещали различные проработанные варианты, а в реальности только за щёку дали.

Как я уже говорил: Хорошо, когда не весь контент доступен при одном прохождении, ибо это стимулирует пробовать разные штуки в других прохождениях и порождает нелинейность. Но плохо, когда эти разные штуки и эта нелинейность нифига не равноценны между собой и просто отрезают тебя от контента, не давая ничего взамен.

19

Вот только плохие варианты варианты квестов дают сильные плюшки, а хорошие водят словом "спасибо" по губам. Сравни бонусы Assтариона при хорошей и плохой концовке. У всех хороших персонажей вообще нет никаких бонусов кроме Карлах. Варианты, если они различны никогда не будут равноценны. А если выбирать из двух одинаково неважных вещей, то зачем вообще давать выбор игроку.

2

Факты по полочкам, согласен:)

Нет. Ларианы сами форсили якобы хорошую полировку злого прохождения, а по факту получили говну

14

Ну ничего плохого в этом нет. В оригинальных БГ, если отыгрывать злодея - есть конечно несколько уникальных квестов, но в целом ты теряешь уйму заданий и контента в целом.
Надо выбросить из головы идею, что тебе нужно всё и сразу, объять необъятное. Это же приключение.
По-моему это замечательно, что остаётся задел на реиграбильность.
Мне периодически на ютубе ролики попадаются с такими решениями в первом акте, о которых я даже не думал, что они возможны.

8

В целом логично, и мне нравится вся эта идея, что любой нпс может умереть здесь и сейчас. Разделение нпс по мировозрению(хоть его и в днд5 убрали) должно быть, а то это странно, что злые напарники ходят в отряде добряков,разносят письма как мальчики на побегушках, и спасают деревни, никак на это не реагируя. Вобще мне нравится система, где напарник не один, а их двое, как это было в бг, где один без другого не присоединяется, хотелось бы отдельно прописание как за доброго, так и за злого персонажа. Но не должно быть перекоса ни в одну сторону! Не должен злой персонаж лишаться опыта и пр активностей, если он например вырезает деревню. Также игра должна вознаграждать доброго персонажа, например когда он отказывается от награды, или выбирает всякие миротворческие пути решения конфликтов

6
Раскрывать всегда
Брюс Уиллис сегодня отмечает юбилей 70 лет, с чем его и поздравляем!

Один из главных супергероев нашего детства, живая легенда, и сколько же культовых персонажей он нам подарил…

144144
77
11
11
Он его сейчас каждый день отмечает
реклама
разместить
Предприниматель сгенерировал игру с помощью нейросети и получил $87 тысяч за первый месяц — с рекламы, подписок и продажи предметов

На создание онлайн-авиасимулятора у него ушло три часа.

297297
8080
7070
3232
1313
1111
88
11
11
11
11
Рад за него, но не от всего сердца
Люди перестали видеть саму суть игр из-за фапа на техническую сторону
Люди перестали видеть саму суть игр из-за фапа на техническую сторону

Дроч на пиксели откровенно задолбал. Видел здесь пост, где чел подключил к одному и тому же монитору ПК с 2080ti и пс5 про, запустил и там, и там Final Fantasy Rebirth и сидит, довольный, какие-то пятна на крыше здания сравнивает. То есть челику вообще похеру на мир игры, на ее сюжет, на персонажей, на Тифу, на Сефирота, на Клауда, на то, как шедев…

116116
1212
44
22
22
22
11
11
В общем, ты против роста комфортности? Лучше и дальше играть в 20фпс 360P?
«Лучшая игра серии за 10 лет»: оценки Assassin's Creed Shadows — 82 балла из 100

За Наоэ играть очень увлекательно, а вот геймплей за Ясукэ понравился не всем.

402402
223223
147147
1818
1717
77
33
33
33
22
11
11
11
11
11
82/100 Это провал, прощай Юбисофт
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел крупный патч 1.3 — в нём более 1200 изменений

Шутер продолжают улучшать.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3382621246&postId=3647288" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Messmer</a>
277277
109109
1414
66
55
55
44
44
33
22
11
11
11
лучше в это поиграть, чем в очередного асасина
Assassin's Creed Shadows протестировали на ПК — довольно требовательная игра

На многих системах без апскейлинга не обойтись.

Assassin's Creed Shadows протестировали на ПК — довольно требовательная игра
186186
6767
77
66
66
33
22
11
11
Ого. Очередная игра под пс5 не работает на корытах времён пс4. Геймеры опять в ярости.
Что выберешь ты

1. 150к в месяц, пятидневка с 9 до 18, но по факту подъем в 7 утра, приходишь домой в 19, ужинаешь и заебанный ни в чем себе не отказываешь пару часов перед сном. Короче 11 часов в сутки ты себе не принадлежишь.

4343
22
22
11
Не иронично считаю, что люди не должны работать вообще. А если и работать, то по минимуму. Поэтому 2. От работы кони дохнут, запомните.
реклама
разместить
Когда я начинаю забывать, почему я перестаю смотреть некоторых Youtube блогеров я просто включаю их рандомный ролик и все сразу встает на свои места.

Сонник К не смотрел давно из-за его довольно поверхностного обзора на L.A. Noir, из которого складывалось ощущение, что в игру он вообще не играл. Ну а новые ролики, это как будто тебе один и тот же лонг пытаются пересказать в который раз. Рекламы будь здоров, причем с странной формулировкой

Когда я начинаю забывать, почему я перестаю смотреть некоторых Youtube блогеров я просто включаю их рандомный ролик и все сразу встает на свои места.
2323
22
11
11
SonnyK хоть и помойка. Но благодаря ему я понял, как именуется тот самый мусор, который хейтит абсолютно любую новую игру или фильм и зарабатывают на этом хайп. «Грифтеры» называются. А я знал, что что-то тут не то. Самое ироничное – он один из них
Ломают кошку.

Данный видеоролик содержит сцены жестокости.

1717
66
33
22
22
[]