Разнообразие планет в Starfield
В данном посте собраны фотографии всех планет и спутников, которые Bethesda показала на июньской презентации. Более 180 скриншотов, разбитых на категории. Для тех, кто думает что весь Starfield состоит из "бегу до края карты по пустыне 10 минут", то обратите внимание на эти пейзажи.
Планеты также могут иметь несколько биомов, которые могут резко отличаться между собой. Например на Марсе, если высадиться на полюсе, то вместо привычной бурой пустыни вы встретите снежные пустоши.
Планеты так же отличаются гравитацией, магнитосферой и составом атмосферы, что так же влияет на их восприятие.
Еще одной особенностью Starfield является реалистичное освещение, а также динамическая смена дня и ночи. Помимо этого, все небесные тела двигаются по небосводу в реальном времени, и можно просто расслабиться и наблюдать с земли за тем, как спутники и планеты заходят за горизонт.
Так же не забывайте, что практически на всех планетах присутствуют точки интереса. Можно встретить и бесплодные каменистые шарики, но вы узнаете об этом с помощью сканирования еще до того, как высадитесь. Но если вы прилетели на такую планету ради миссии, значит на ней уже есть чем заняться.
Также на любой планете можно построить аванпост, но для некоторых экстремальных условий потребуется прокачка навыка Outpost Engineering. К ним относится экстремальные холод, жара, давление, гравитация, а также токсичные и коррозийные планеты.
Леса
Горы
Пустыни
Равнины
Различные погодные условия
Разные планеты обладают разной атмосферой и магнитосферой, а значит на них меняется и погода. В этой подборке представлены различные пылевые бури, грозы, туман и другие погодные условия.
Солнечная система
Практически в самом начале нашего путешествия мы оказываемся в системе Sol, то есть в нашей солнечной системе. В ней можно высадиться на некоторые планеты и спутники, в том числе и на Землю, которая выглядит совсем не так, как мы привыкли.
Марс в основном заселен шахтерами и промышленными предприятиями, и на нем также расположен город Сидония. На Директе показали довольно много кадров с Марса, ниже представлены некоторые из них.
Земля в Starfield по какой-то причине опустошена и представляет собой пустыню с бывшими достопримечательностями, редко выглядывающими из под песка. Это одна из главных загадок, с которой игроки столкнутся в самом начале игры.
Тем не менее, на ней также можно найти различные точки интереса, но вот походить по знакомым улицам не получится.
Луна к 2330 году не обжита, но на ней встречаются как ресурсы, так и различные точки интереса, которые можно увидеть на миникарте.
Ио – спутник Юпитера. Сам Юпитер виднеется на фоне.
Меркурий не показали снаружи, но зато видно одну из пещер, в которую можно спуститься.
Планетарные столицы
Джеймесон – планета в системе Альфа Центавра, на которой находится город Нью Атлантис, столица Объединенных колоний. Это классическая "зеленая" планета с лесами и различными видами животных.
Акила – планета под руководством Freestar Collective, расположенная в системе Cheyenne. Акила Сити является столицей этого региона и очень напоминает Дикий Запад как внешним видом, так и общим настроем.
Неон – полностью покрытая водой планета, на которой расположен одноименный город. На нем добывается особый наркотик Аврора, который вне закона везде, кроме самого Неона. Здесь также расположены штаб-квартиры различных корпораций, включая Рюджин Индастрис, на которую может начать работать игрок.
Животные
Живность в Starfield не процедурно сгенерирована, а сделана вручную. В общей сложности нас ожидает более 100 планет с флорой и фауной.
Космические пейзажи
Моя любимая рубрика – планеты и луны без атмосферы, которые выглядит полностью опустошенными. Здесь как нигде чувствуется романтика и красота космоса, а также особое чувство одиночества. Просто представьте аванпост на такой планете, из которого можно наблюдать за восходом и закатом местного солнца.
Артефакты и необычные места
Среди точек интереса можно будет обнаружить различные инопланетные артефакты, секрет которых нам предстоит раскрыть по ходу игры.
Планеты и спутники в Starfield крайне разнообразны, при том что мы видели их далеко не все. Они также могут иметь несколько биомов, которые будут между собой отличаться.
Реалистичное освещение и различные погодные условия также придают красоты местным пейзажам, и даже если планета считается "безжизненной" – на неё всё равно будет повод высадиться, чтобы просто оценить её красоту.
Плюс, практически на каждой планете нас будут ждать точки интереса, так что там точно будет чем заняться, не говоря уже о ресурсах и сканировании.
Техническая сторона планет разобрана в этой статье:
• бегу до края карты по лесу из трёх деревьев 10 минут
• бегу до края карты по пустыне 10 минут
• бегу до края карты по каменистой пустыне 10 минут
• бегу до края карты по пустыне с кустами 10 минут
какие же вы конченные. о боже на карте есть границы. что тебе делать там на краю? ты в скайриме тоже первым делом шел не в данжи что перед глазами, а бежал на край карты что бы упереться в ограничения?
"В Starfield есть что-то для каждого"
Меня интересуют не столько границы, сколько то, что всё это богатство тупо мертвое. Дерево нельзя срубить, в пустыне нельзя копать, в горах нельзя лазать, поле нельзя поджечь. Тупо декорации мертвые.
В том же посте про 10 минут до края писали, что чел специально высадился в другом месте. Так что сколько до края это зависит от места посадки, предполагаю, что если высаживаться в центре, то до края будет дальше.
Весь Морр пробегается за 15 минут по диагонали - весь.
Но ты подумай, если карта квадратная, то по периметру придется бежать 80 минут! Уже что-то!