Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Геймплей

Хороший платформер. Высота прыжка немного низкая, но в целом управление приятное. Нельзя посмотреть вниз, но ни разу за время демки, не было ситуации, когда приходилось прыгать в неизвестность.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Стрельба обычная, в демке был дробовик с бесконечными патронами, автомат и гранаты. Гранаты кидать не очень удобно, из-за того что целится на правый стик и стрелять на Х или на курок, но тогда использовать зонтик не так удобно, он на бампер. Но ими особо и не нужно пользоваться, только на боссе или чтобы головоломку решить.

Собственно самая интересная часть игры это зонтик, он встроен в оружие и используется для разных целей. Базовая — рывок/второй прыжок в воздухе. Это сделано очень приятно, целиться удобно, дальность оптимальная.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Вторая — парашют открываешь в воздухе и плавно приземляешься, немного бесполезная функция, редко нужно очень точно приземляться.

Третья — щит/парирование, можно открывать его как щит или открывать прямо перед попаданием и он будет откидывать пули во врагов.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Четвертая — езда по зиплайну, крутой способ передвижения и выглядит эффектно.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Базовые враги умирают с одного выстрела и это это приятно, не нужно тратить время стреляя по 3-4 раза. Есть более сильные враги, но на них нужно не больше 3 выстрелов из дробовика. У самого главного героя всего 4 основных красных сердечка здоровья, плюс можно получить синие дополнительные. Этого полностью хватает, за всё прохождение я умер всего 1 раз.

Окружение достаточно интерактивное, есть бочки которые взрываются, фонари тоже можно сбить с потолка и они убьют врагов, стрельба по коробкам вообще кайф, словно бочки за Dark Souls`а.

Загадки очень простые. Хорошо, что они есть, они разбавляют геймплей, но особого интереса в разгадывании нет. Тут нужно назвать кодовое слово, которое получаешь, просто так, в соседней комнате. И в целом все загадки такие.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

В игре еще есть пилюли, их можно использовать чтобы получить больше здоровья или чтобы получать монеты когда убиваешь врагов или для постепенного восстановления здоровья.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

В финале демки есть босс, достаточно простой, но под конец боя ресурсы у меня закончились и уже ощущался высокий уровень напряжения.

Из не очень приятного, когда остаётся 1 красное сердце, то персонаж начинает хромать и замедляется его скорость, даже если есть синие сердца.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Иногда во время прохождения казалось, что сейчас я начну получать улучшения для оружия, а потом умру и начну всё с самого начала. Словно игру изначально делали как рогалик, но в итоге это стало линейным приключением.

Визуальный стиль

Отличный пиксель арт. Игра старается передать стиль старых нуарных фильмов и у неё это отлично получается. Ключевой арт просто безумно красивый, в стиле Майк Миньола.

В настройках можно изменить уровень зернистости, но я решил оставить значение по умолчанию.

Еще иногда сложно различать где края платформы, а где задник. По всей видимости, авторы тоже это заметили и в библиотеке, где хуже всего это читается, добавили почти на каждый край платформы свечку, но выглядит она странновато, возможно если бы она была меньше было бы лучше.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Немного странно выглядят лавочки из Hollow Knight, как будто бы выбиваются из общего стиля игры.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Есть очень красивые арты у продавцов.

Сюжет

Судя по начальной заставке, в прошлом, семью главного героя убили и дальше в памяти большой пробел. В настоящее же время главный герой пытается добраться до города, чтобы разузнать о своём зонте-дробовике. В момент прибытия в город, происходит похищение мэра и миловидной девушки, всё это делают оккультисты, чтобы вызвать и создать что-то живое.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?

Тон игры немного не понятный, он то мрачный и нагнетающий ужас, то он веселый и «ну похитили оккультисты Мэра, не впервой, как только мы их найдем, мы на них громко накричим». Я так и не понял должен ли я переживать, что убили одного из квестовых персонажей или нет.

В игре куча табличек и они одновременно и следуют логике игры и разрушают 4 стену, говоря об управлении на геймпаде.

Звук

Звуки прыжка и дробовика отличные, окружения тоже. Музыка всегда обостряла именно те эмоции, которые я испытывал во время прохождения, иногда смешанные.

На фоне играет легкий джаз, а в бою легкий эмбиент с редкими ударами или очень динамичный ретровейв. При переходе в магазин начинает играть тематическая музыка. Надеюсь саундтрек выйдет отдельно.

Сама игра выходит 13 сентября. За предзаказ дополнительно дают Gato Roboto.

Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?
3939
4 комментария

В общем очередная игра года

2

Закинул в корзину, пасиба

1