Я очень люблю первый Dark Souls за вот такой подход к повествованию. Да, истории в игре особо нет, но вот это погружение в мир, особенно в первый раз, было непередаваемым. И Blasphemous отлично позаимствовал этот подход (и не он один, Hollow Knight тоже его использовал) и использовал в своей истории: некий Кающийся продирается сквозь практически вымерший мир, уничтожая безумных, гротескных противников, следуя неким пророчествам в неизведанные дали. Историю мира и его населения мы узнавали из различных костей и останков людей, которые находили тут и там. Путь протагониста пересекался с разными странными людьми, которые либо пытаются выжить в этом мире либо тоже что-то ищут, но по ним видно - ничего хорошего никого не ждет. Даже единственная в игре хаб-локация напоминает кладбище - вымершая, пустая, и только дом Целователей Ран, судьба которого зависит от нас, напоминает о том, что люди все еще существуют.
боссы очень легкие, я даже удивилась, как так. некоторые тупо со второй трая убивались, а взяв остановку времени - всё, ты можешь с кадилом юзать ее бесконечно :D
но игру я зачистила всю и мне она очень понравилась все равно, тем более после работы над ошибками)
Надеюсь в обновлениях завезут какой-нибудь босс-раш с усложненными версиями боссов. Они очень неплохие сами по себе, с честными паттернами, но Кающийся в этот раз слишком силён с новым арсеналом.
Мой фаворит - странный чувак, который точит разные мечи по ходу боя. Хоть он и выпадает из общего стиля.
Да, боссы прям невероятно легкие. "Сложными" у меня были девушка с рапирой в соборе (один из первых), и то, потому что практически не вкачанным был и не особо понял новые механики, и рыцарь в потонувшем соборе - он просто душный из-за постоянного спавна мобов.
А кроме них - все без проблем разваливаются. Особенно последние два босса, которые из-за той же остановки времени ничего сделать не могут.
Я вот вчера на 100% зачистил тоже, осталась ачивка на скорость и все. Игра хорошая, но я лучше первую перепройду еще разок, чем вернусь во вторую)
Мда... А я на каждого босса по 20-30 попыток трачу.
А как Симфония тебе?)
Месяц назад впервые поиграл в симфонию. И как же я горел, ох бой. От контактного урона, от станлока, от ебучих медуз с самым ублюдским паттерном движения в истории видеоигр. И конечно от проклятой комнаты с часовым механизмом, это было омерзительно.
Но за вычетом этого кайф и геймплейно и визуально. Особенно понравились абсолютно бесполезные штуки, вроде темных очков и ботинок, которые делают тебя на пиксель выше. И оценил нетфликсовскую адаптацию ещё сильнее после прохождения.
На удивление хорошо) Я год 4-ре назад пытался играть в неё и задушился, ибо не понимал как оно работает. А вот в прошлом году, после Blasphemous зашел, и уже более-менее зная как играть, прошел с удовольствием. Музыка там, конечно, невероятная, по большей части она как раз и мотивировала играть)
Недавно еще пробовал Bloodstained - и это чет прям душнина скучная. Еще и выглядит ужасно, прям фи. Зато музычка все еще на высоте, да