3) Используя данные предыдущих двух пунктов — создайте концепт «идеального первичного впечатления для вашего игрока».
Т. е. буквально настолько идеальный, что даже приторно. Нет, вы не реализуете его в 99% случаев, однако работая над его реализацией вы гарантированно улучшите первичное впечатление (если будете следовать изначальным принципам и целям), а этого мы и добиваемся.
Работа над первичным впечатлением буквально определяет жизнеспособность вашего проекта и успех проводимых вами маркетинговых операций, ибо если продукт «говно» и неинтересен/не заходит с самого начала — вбухивание любого количества средств в рекламу и пиар проекта — ни к чему не приведет.
(опять же напомню — мы не рассматриваем предыгровые маркетинговые действия, т. к. они не относятся непосредственно к геймплею, хотя первичное впечатление является прямым их продолжением в нашем случае и работает и то и другое только вкупе, но это отдельная невероятно объемная тема)
Естественно, вся эта информация выше — сверхповерхностна и, казалось бы, банальная — но, к сожалению, большая (если не практически вся) часть комьюнити занимающаяся подобными проектами — не уделяет абсолютно никакого внимания данным аспектам работы над геймплеем.
Текст слишком хорош для дтф и вполне себе на гиктаймс/хабр тянет.
Сервера майнкрафт сами по себе не интересуют а вот принципы с которым работает автор, очень даже - так что редкий случай когда сразу подписался и удачи автору чтобы цикл закончить ТК очень интересно!