Авторы Indiana Jones and the Great Circle: «Геймплей от первого лица — часть ДНК студии MachineGames»

Разработчики уверены, что выбрали правильный формат.

После анонса Indiana Jones and the Great Circle между пользователями соцсетей начались споры о том, стоило ли разработчикам делать игру именно от первого лица. В студии MachineGames, впрочем, уверены в том, что такой формат лучше всего подойдёт экшен-адвенчуре про Индиану Джонса. По словам геймдиректора игры Йерка Густафссона, вид от первого лица позволит игрокам лучше всего погрузиться в приключение и почувствовать себя главным героем.

Геймплей от первого лица — часть ДНК студии MachineGames. Мы хотели выяснить, как можем использовать этот формат для того, чтобы создать по-настоящему захватывающий игровой опыт. Для того, чтобы поместить игроков на место самого известного археолога в мире.

Вид от первого лица также отличает нашу игру от многих других приключенческих экшенов, предоставляя игрокам действительно уникальный опыт. Тем не менее мы хотим показывать Индиану как можно чаще, поэтому сделали бесшовный переход от геймплея с видом от первого лица к анимациям, действиям и катсценам от третьего.

Йерк Густафссон, геймдиректор Indiana Jones and the Great Circle

В ходе интервью сайту Lucasfilm.com Густафссон также ответил на несколько других вопросов об игре. Он рассказал, что одной из самых сложных задач для разработчиков стало создание знаменитого кнута Индианы. В MachineGames постарались сделать его как можно более полезным и универсальным. Он подходит не только для взаимодействия с окружением, например, для того, чтобы раскачиваться и преодолевать препятствия. Его также можно использовать в качестве полноценного оружия или инструмента, позволяющего отвлекать врагов.

С технической точки зрения создание кнута также оказалось крайне сложной задачей. Разработчики реализовали его с полной симуляции физики, что позволило добиться высокой реалистичности. По словам Густафссона, для MachineGames этот аспект крайне важен, поскольку в студии поставили перед собой цель создать кинематографическое приключение.

По сюжету Indiana Jones and the Great Circle, главному герою предстоит остановить злодеев, которые пытаются найти ключ к древней силе, связанной с большим кругом. В интервью Густафссон уточнил, что это значит. Он пояснил, что большой круг — это любой гипотетический круг на земной поверхности, плоскость которого проходит через центр Земли, например, экватор. Один из таких больших кругов проходит через несколько величайших исторических мест.

Существует самый настоящий и загадочный большой круг, который соединяет многие великие исторические места: Гизу, остров Пасхи, город Сукотаи, плато Наска и другие. Связь этих мест до сих пор остаётся загадкой, что создаёт идеальное приключение для нашей игры.

Йерк Густафссон, геймдиректор Indiana Jones and the Great Circle

Таким образом, Индиане Джонсу предстоит посетить несколько мест, связанных большим кругом. Уже известно, что главный герой точно побывает в Колледже Маршалла, на улицах Ватикана, в пирамидах Египта, заснеженных Гималаях и затонувших храмах Сукхотая.

Исполнительный продюсер Indiana Jones and the Great Circle Тодд Говард помог студии MachineGames написать синопсис. По словам Густафссона, Говард давно вынашивал идею разработки игры о таинственном великом круге.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится в 2024 году на ПК и Xbox Series X|S.

Трейлер

100K100K показов
21K21K открытий
777 комментариев

Мы живем в настолько кринжевом мире, что разработчикам крупной игры приходится оправдываться за то, что они делают свою игру в том стиле, в каком им хочется, а не копируют другую игру от другой студии.
А потом люди еще спрашивают, почему все игры такие одинаковые.

Ответить

Потому что жанровые элементы устоялись.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно то, что они решили добавить переход на 3-е лицо для некоторых анимаций. Мне кажется это показывает их неуверенность в том, что игроки примут их идею делать игру от первого лица. Лучше бы сделали, либо полностью от первого, либо полностью от третьего. Недомеры я осуждаю

Ответить

А что такое в рассуждениях о том, как было бы лучше? В споре рождается истина.

А еще я очень обожаю людей, которые называют любые рассуждения и ответы - нытьем и оправданиями, когда они ими не являются.

Ответить

В целом я с тобой согласен, но не в данном случае. "Формула" Uncharted (или даже Tomb Raider) практически идеально подходит для игрового воплощения приключений Индианы Джонса.

Ответить

Идеи с паркуром от первого лица уже были, кинематографическое приключение от первого лица были, call of Juarez первая уже показала, что концепт вполне рабочий, там и паркур и нарратив и кнут даже имелся, можно развивать идеи дальше. Люди как то игр кроме продукции студий Сони больше как будто и не видели.

Ответить