В блоге о создании игры сценарист Джон Ингольд вспоминает книгу “Тропы песен”. На её страницах разбитной, но проницательный гонзо-антрополог Брюс Чатвин объясняет что всю Австралию в представлении аборигенов опутывает лабиринт невидимых дорог. Эти дороги называют “маршрутами сновидений”, “тропами песен”. Мифы о сотворении мира рассказывают как тотемические предки скитались по континенту и выпевали имена зверей, растений и скал. Рассыпали вереницы слов и музыкальных нот, превращая всю землю в одну огромную партитуру. А вслед за легендарными существами шли реальные люди, и тоже пели - обо всём что случалось в этих местах. Они добавляли к старым историям новые, и так век за веком. Нет в стране ни одной скалы или речки, которая не была бы воспета. Современный человек, отправляющийся по следам своих предков с песней вместо карты, тоже проходит извечными тропами и создаёт мир заново, хоть бы для себя самого.
я такое люблю. спасибо
Потрясающе красивая...
а еще потрясающе неудобная в плане "куда идти, что делать?" и с постоянным вечным дождем (я понимаю, что шотландские горы и все такое, но у нас же игра).
в общем, я не прошел, сломался на 5м часу, начав ходить кругами
Погода, выставленная по умолчанию, действительно ужасна). Настоящая весенняя. Правдоподобно, но не очень весело. Но её можно поправить в игровых опциях, сделать помягче. Дождь все равно будет идти регулярно, но реже. Можно ещё залезать под деревья или в закутки и ждать пока он кончится (то есть перематывать его).
А насчет "куда идти, что делать" - это либо главное достоинство игры, либо главный недостаток. Зависит от человека. Я вот пробежал игру шесть раз, каждый раз новыми маршрутами, и составил карту. Мне как раз эти исследования больше всего понравились. Наглядно видно как тут всё запутано:
Комментарий недоступен
Прошлая игра студии очень понравилась, к этой тоже стоит присмотреться
Роскошный обзор, как и сама игра.
А я вот советую только по скидке брать.
Была очень вдохновлена ее трейлером и купила. Статья написана очень вдохновляюще и с повторами, но я бы советовала не очаровываться, а выделить для себя один из главных минусов: игра действительно не прощает ошибок.
Да, она красивая, да, концепция интересная, но все это разбивается о несколько "но":
- Через несколько "уровней" локации начинают сливаться в одну. Горы, трава, горы, трава. Умираешь? Начинай с условного сохранения, и еще попробуй вспомнить, куда ты ходил, а куда нет.
- Музыки катастрофически мало. Бежишь в одну точку и возвращаешься назад? Играет одно и то же. На том же острове идешь еще в локацию с музыкой? Она будет такой же или повторит композицию, которую ты уже слышал.
И эта однообразность, как только ты ее заметишь, начнет вызывать очень сильное раздражение.
По итогу все очарование, которым изначально игра, с большой вероятностью разбивается о ее псевдо-хардкорность.
Да, с "начала" я лучше пойму, где удобнее переночевать. Куда надо идти (возможно). Увижу другого персонажа и посмотрю на те локации, которые не видела. Но вот стоит ли оно того, чтобы блуждать и упираться в точки, от которых надо топать назад, или где тебе покоцают хп? Для меня – нет.
Разработчикам, по крайней мере, на момент выпуска игры, не помешало бы сделать более интуитивный поиск меток и больше обзора на карте от конкретных точек. Вот если они это доработали, мб оно того и стоит.
Если нет – в общем и целом... всегда можно попробовать 2 часа и сделать рефанд.