Не будем вдаваться в подробности становления самой студии Crytek, а просто коротко рассмотрим некоторые моменты, которые предзнаменовали рождение Far Cry именно такой, какой мы ее все знаем. Почему я концентрируюсь именно на движке игры, а не на студии, которая этот движок и игры на нем разрабатывала? А потому что CryEngine разрабатывался Crytek как коммерческий продукт и студия прежде всего создавала техническую платформу, которую намеревалась распространять на денежной основе (денюшку хотела). И уже потом в приоритете были игры. Нет, игры то они конечно же хотели делать то же, но, как это раньше часто и бывало, прежде всего рассматривалась возможность продажи движка игры компаниям-разработчикам. Поэтому такие игры как Far Cry можно отнести больше как к бэнчмаркам и демонстрации своей технологии.
Глаз на жопу натяну ©
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Несмотря на все это, Фар Край одна из моих любимых франшиз видеоигр
Недавно впервые прошёл оригинальный фаркрай, без всяких модов, если не считать встроенный в стимовскую версию баг с прозрачными для врагов палатками и листвой.
Очень бодро играется. Могу представить, какой восторг игра на релизе вызывала.
Не полюбилась мне первая часть на выходе и даже спустя время
Особенно, когда я узнал, что дальше какие-то мутанты начинались. До свидания
Но там тоже есть вышки! :(