Что касается сеттинга, история имеет знакомые элементы, такие как красный Дракон, Восставший и Пешки, но её следует рассматривать как параллельный мир. Наша команда попыталась сосредоточиться на достижении вещей, которые были технологически сложны при разработке первой игры, и глубже погрузиться в эти идеи. В этом отношении сиквел, возможно, не будет включать в себя много новых или необычных вещей. Однако он будет более отточенным и улучшенным, чтобы сделать для игрока более захватывающую RPG и приключенческий экшен.
Хидэаки Ицуно, директор по разработке Dragon’s Dogma 2
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот только визуальные новеллы не обладают и одной сотой популярности и ахуенности ведьмака, как и драгон догма 2, которая, как и первая часть, останется в удел чисто любителям бесконечных унылых зачисток мобов, потому ее и забыли уже после коротенького периода хайпа. А ведьмак 3 будут помнить всегда и выпускать по нему сериалы, настолки, комиксы, вон сапковский че-то вроде пишет, мемы и все прочее. Именно такие игры и будут лучшими в индустрии. Вот и сравнили
Хоть у кого-то тут адекватное восприятие.
жир какой то
К сожалению, как бы ты ни облизывал боевку в догме, в игре не с кем сражаться. Одни и те же гоблины, грифоны, циклопы, драконы, и почти все эти противники не то что приземленные, а прямо скажем, заторможенные. Так что в этом плане игры Миядзаки недосягаемы, и драться в них гораздо интереснее.
Одни и те же гоблины, грифоны, циклопы, драконы
в этом плане игры Миядзаки недосягаемыЭлден Ринг: одни и те же волки, скелеты, птицы, бомжи, рыцари, драконы...