Члены команды постоянно вбрасывали новые идеи, а базовые принципы работы игры постоянно менялись. Например, сначала разработчики хотели сделать так, чтобы низкие существа не могли дотянуться до определённых фруктов, но потом посчитали, что это будет ограничивать свободу игрока, и разом отказались от всех подобных ограничений.
У меня одна просьба: ГОСПОДИ, ДАЙ МНЕ ВТОРУЮ ЧАСТЬ, ПОЖАЛУЙСТА.
Замолчи и покупай новый Assassin's Creed: Грекаси
Majesty 3
Spore 2
Half -Life 4>x>2
Maxis всё.
Те, кто остался в игровой индустрии говорят, что Спор - это одуванчик, Атлантида и никогда больше не увидит свет.
А тот, кто придумал и верил в Спор (Уилл Райт) давно ушел из Максис и сейчас делает игры на Юнити для мобилок.
Куча идей, а в итоге кусок игры за существо и племя, если я правильно помню, вообще можно было выбрасывать и игра бы ничего не потеряла, настолько примитивным там был геймплей
нельзя так говорить про spoore прост потому, что выкинь любые два этапа и игра превратится в огрызок любой другой популярной игры.... Вся ламповость в том, что все эти "огрызки" были вместе, и связаны "сквозным сюжетом".
Мне к слову наоборот, чем дальше - тем скучнее становилось... космос вообще был весьма сырой и затянутый... но я повторюсь - нельзя просто взять, и оставить какие-то конкретные этапы)
это как извечная байка, что истинное сокровище - не клад, а само путешествие к кладу...