Digital Foundry: Sega работала над полноценным ремейком Shenmue с обновлённой графикой

Но в итоге решила ограничиться HD-переизданиями.

Этот блок временно не поддерживается
Digital Foundry: Sega работала над полноценным ремейком Shenmue с обновлённой графикой

О существовании ремейков первой и второй частей Shenmue сообщили сотрудники Digital Foundry, к которым попали видеозаписи ранних прототипов игр. Обозреватели сравнили эти версии с вышедшими в августе 2018-го ремастерами.

HD-переиздания отличались от оригиналов для Dreamcast прежде всего разрешением и дополнительными эффектами. Однако для отменённых проектов графику значительно переработали, заменив ассеты и добавив новую систему освещения.

Многие плоские текстуры, например, камни, которыми вымощены дорожки и черепица на крышах сделали полностью объёмными. Уровень детализации также значительно вырос, а тени обрабатываются в реальном времени.

Слева — переиздание Shenmue, вышедшее в августе 2018-го, справа — отменённый ремейк
Слева — переиздание Shenmue, вышедшее в августе 2018-го, справа — отменённый ремейк

Кроме того, разработчики обновили геометрию и добавили множество рельефных текстур — как на предметах окружения, так и моделях персонажей. В некоторых локациях добавили эффект отражений в окнах зданий.

Больше всего, отметили обозреватели, изменилось освещение, а вместе с ним — и атмосфера. Часто локации выглядят ярче и красочней, чем в оригинале, что могло бы не понравиться некоторым поклонникам Shenmue.

Digital Foundry: Sega работала над полноценным ремейком Shenmue с обновлённой графикой
Digital Foundry: Sega работала над полноценным ремейком Shenmue с обновлённой графикой
Digital Foundry: Sega работала над полноценным ремейком Shenmue с обновлённой графикой

На видеороликах, попавших к Digital Foundry, показаны ранние версии игр. Для прохожих-NPC используются одинаковые модели, и во многих локациях заметны баги и недоработки.

Неизвестно, когда именно Sega отменила ремейки и остался ли от этих версий какой-либо код в ремастерах.

Журналисты полагали, что компания решила выпустить более традиционные HD-переиздания из-за бюджетных ограничений и технических трудностей, однако её представители заявили, что это не так. Они опасались, что изменившийся внешний вид игры разочарует фанатов оригинала.

Через некоторое время после начала разработки ремейка, мы поняли, что с таким проектом будет связано много своих сложностей.

Мы оставили оригинальные анимации, но добавили новые ассеты и текстуры высокого качества. И нам показалось, что результат не дотягивал до стандартов, которых заслуживают поклонники Shenmue.

Так что мы решили отменить релиз, который мог бы разочаровать нашу аудиторию. И поставили перед собой задачу перенести классический тайтл на современные платформы, чтобы и новые игроки смогли испытать всё его очарование в первозданном виде.

из заявления Sega

В Digital Foundry предполагают, что в будущем в сети может появиться более подробная информация о ремейках — судя по роликам, рабочий прототип для ПК сохранился.

HD-переиздания первой и второй частей Shenmue вышли 21 августа. Создатель франшизы, геймдизайнер Ю Судзуки в данный момент работает над продолжением, которое планируют выпустить 27 августа 2019 года.

3232
40 комментариев

Эмоции разрывают. С одной стороны, прям до боли жалко. Я прошёл обе части больше трёх раз и годами мечтал о полноценном ремейке или Shenmue III. С другой стороны, я посмотрел видео и оно не вызвало у меня особых эмоций. Да, это даже не альфа, поэтому рано судить о полной версии, но...всё какое-то другое, что ли. Некоторые места идентичны оригиналу и сохранили его дух. Однако в других напрочь угроблена оригинальная атмосфера.

Да идея амбициозная, но заведомо спорная. Переделать такую дорогую (по меркам тех лет) и кинематографическую игру — чертовски тяжело. Я не представляю, сколько бы денег ушло на воссоздание одних только катсцен. Скорее всего поэтому и не потянули. Пришлось бы нанимать мастеров боевых искусств и записать всю постановку с нуля, а это далеко не копейки. С лицевой анимацией тоже ничего непонятно, возможно до неё даже не дошли. Судя по видео они сделали одну NPC модельку.

15

Да, делать это дорого. Но это хотя бы оправдывало текущий ценник hd переизданий.

1

Получилось бы довольно дорого, согласен.

Я даже не знаю, что сказать, с учётом того, что были сделаны ремейки первой и второй Якудзы.

3

В Yakuza используется одинаковые ассеты, есть очень гибкий движок и серия уже давно поставлена на чётко отлаженный конвейер. В среднем на разработку каждой части уходит полтора года, а то и меньше. Район во всех играх почти один, они только меняют в нём различные мелочи. Поэтому им ничего не мешает полностью ремейкнуть Yakuza 3, части про самураев или унылые ответвления с PSP. Так что в этом нет ничего удивительного. Хотя Yakuza Kiwami 2 далёк от идеала — они зачем-то выкинули из него часть Осаки :(

А так непонятно кто занимался ремейком Shenmue. Возможно какие-то аутсорсеры, а не сама Sega.

4

Они используют движок и наработки Якудз с ПС3.

Комментарий недоступен

2