Ещё в 2016 году Bethesda объявила, что больше не будет рассылать журналистам копии своих игр до релиза, объяснив это желанием уравнять всех обозревателей, включая летсплееров и стримеров.Это решение никак не повлияло на DOOM, но уже негативно сказалось на Prey. Ирония ситуации в том, что именно стримерам и летсплеерам, которым Bethesda попыталась сделать приятно, игра понравилась меньше всего...
прей 17 года шедеврален и оч разнообразен,ребята действительно сделали огромную вариативность
я без особых надежд запустил и ушел в игру на сотню часов спасал всех кого мог, пытался помочь каждому кто встречался по пути,натыкался на записки которые в итоге приводили к новым квестам ,комбинировал способности и получил в итоге огромное количество эмоций
но игра оч нетороплива,да и боевка не сказать что вау,и тем не менее с удовольствием порой ее перепрохожу
Вариативна? В игре два стиля игры - с оружием и с заклинаниями. Применение силового скилла высокого уровня я увидел только в одном месте.
А концовка нафиг убивает все твои старания во время игры.
Плохая игра провалилась в продажах, но обвинили в этом маркетинг и плохое название, м-да
Чем плох Prey?
Если бы Рафа не заставляли выбирать такое название, его игра бы называлась Typhon. Он сам об этом рассказывал в АМА-сессии на Reddit. Вообще, рекомендую, интересные мысли с бекстейджа
https://www.reddit.com/r/prey/comments/94e8jy/i_am_raf_colantonio_former_president_at_arkane/
Ну а за лонги, конечно, респект!
Эта игра получилось просто плохой, хоть Ведьмак 3 ее назови, эта игра лучше не станет
Серия из одной игры, оригинально