История возникновения настольных RPG выходит за рамки данного эссе (помните, если вы начинаете интересоваться чем-нибудь по-настоящему и рыть вниз, то с каждым полученным ответом, у вас будет возникать десять новых вопросов), однако стоит отметить ключевой момент, без которого многое будет непонятно. Настольные РПГ - это потомки настольных варгеймов. Люди, что потом начали играть в РПГ, первоначально двигали по столу фишки батальонов и отмеряли линейкой сколько эсминец может пройти морских миль за один ход. С развитием варгеймов возникали игры с более тактической перспективой, где уже ты командовал не батальонами, а ротами, а потом и отделениями. Отсюда недалеко было и до более привычной партии из нескольких приключенцев, каждый со своей "ролью" - классом. Обратите внимание, все что происходило за игровым столом было подчинено сложным правилам. Именно это отличает настольные ролевые игры от словесок, кабинеток и прочих занятий любителей бегать в занавесках и играть в make-believe.
Музыка, под которую была написана статья.
Ты несёшь какую-то пургу, ведь главный аспект рпг - возможность романсить сопартийцев!
Все так.
Комментарий недоступен
В смысле?Почему это нет?Вон 3 основы написали,где оного нет,вот и не рпг чистое
Я специально писал, что в РПГ есть не только боевка. Я приводил вырожденные случаи отсутствия тех или иных элементов... Тебе все не угодишь. :-)