Chains of Fury. Космический охотник за головами

Глупые инопланетяне захватили в плен члена гильдии наёмников. Это станет началом их конца. Здесь игроков ждёт ураганный мясной шутер старой школы.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Игра начинается в симпатичной комнате-базе нашего героя. Здесь можем взаимодействовать только со шкафом комиксов. Отсюда запускаются все уровни. Для того, чтобы перейти к следующей миссии, сперва придётся завершить предыдущую. Всего в игре восемь уровней.

Одолевать можно на лёгком или обычном уровне сложности. Игра не такая уж простая в любом случае. К тому же, имеются неприятные технические баги, которые резко усложняют прохождение.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Залетаем на первый уровень. Здесь нам очень быстро, без освещения некоторых важных моментов, преподадут основы перемещения и боя. После этого отправляемся на первое задание — поиски странного предателя.

Наш герой крутой. Он умеет разрушать кулаками стены и выбивать двери. Некоторые объекты крепче других. Для их разрушения понадобятся новые виды оружия, которые получим в своё время. Или можно проявить креативность. Например, двумя взрывающимися бочками можно разрушить мощную дверь.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Локации здесь большие, сложно устроенные. Много всяких секретов. Но вообще, прохождение тут линейное. Каких-то альтернативных путей от начала до финиша нет.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Конечно же, уровни полны разнообразными врагами. Их не так уж много видов. По мере прохождения потихоньку добавляются новые.

Я пока видел нескольких: рядовой охранник, толстый охранник, мелкий стрелок, хилый робот, мощный робот-стрелок.

Естественно, что очень часто враги пасутся большими отрядами. Особенно опасно, когда есть какое-то многоэтажное помещение и нас обстреливают сверху. Иногда враги палят прямо через толстенные стены, через которые, по идее, не должны палить. Это крайне неприятно.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Изначально у нашего героя есть только удары рукой и ногой. Всё остальное снаряжение получаем в терминалах наёмников, которые время от времени попадаются на уровнях.

Когда убиваем противников, то набираем особые очки. За них прокачивается ранг наёмника. Больше ранг — больше доступных видов оружия и брони. Всего 12 рангов. Они сохраняются между забегами, как и снаряжение. Но только один важный момент — здесь нет чекпойнтов, сохраняться надо вручную.

Видов снаряжения не так много, но экипировка оказывает кардинальное влияние на ход сражений.

У нашего персонажа имеется что-то типа ульты — включение ярости. С ней мы на несколько секунд становимся машиной для убийств. Оружие при этом удваивается в руках. Т.е. был дробовик — стало два.

Враги отлетают во время ярости очень быстро. Но часто включать её не получится. Хотя всё зависит от стиля игры. Если убивать противников ловко и быстро, то набор ярости пойдёт намного быстрее. Существует целая система ценности побед над врагами. Просто убийство даст одно очко, выстрел в голову — 2, убить с помощью объекта окружения — 3. И существует шкала мультипликатора, кажется до х5 за массовый геноцид.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

В каждой сюжетной главе в конце поджидает босс. Не сказать, что это какие-то супер-враги. Просто немного жирные. А одного негодяя просто отправил в лаву нажатием рычага.

По дороге можно мини-босса повстречать. Не знаю, это рандомное событие или запрограммированное. Скорее второе.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Говорится о каких-то наградах за головы, но не совсем понял, в чём именно они выражены. Скорее всего в ранге наёмника.

Ещё по локациям раскиданы всякие сокровища, которые герой собирает. Что они дают не осознал, но собирал тщательно.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Драки в игре ураганные, зарубы мясные. Но есть огромное НО. В игре есть серьёзные технические проблемы. Что самое ужасное — они включаются либо выключаются почти в любой момент.

Начнём с безобидного.

Язык настраивается неочевидным образом. Вот так это выглядело изначально:

Chains of Fury. Космический охотник за головами

А вот так надо сделать язык русским. То есть, тут что-то типа движка, как при настройке громкости. Зачем это сделано именно так — не ясно.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Дальше — больше. Систему управления в игре колбасит полностью. Кнопки можно настраивать. Вот только не факт, что они будут работать те, которые отображаются. Например, из двух багающих кнопок одна у меня работает как было установлено в игре изначально (включение ярости, поставил Т, но работает на R).

Во втором работает так, как сделал в новой настройке, но отображается вообще третья кнопка, которую ставил уже на третий раз.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Серьёзный косяк — по уровням разбросаны скобы, за которые герой якобы может цепляться. Тут одно из трёх. Или персонаж не может это делать. Или надо проделать какие-то манипуляции, про которые не рассказано. Экипировка нужная вроде есть. А может нет? Обучение на эту тему очень невнятное, фактически — отсутствует.

В общем, есть интересная механика, которой непонятно, как пользоваться и можно ли вообще. Сами скобы на месте, только ничего сделать с ними не выходит.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Пожалуй самый неприятный косяк — в пистолете патроны могут сброситься до нуля. Чем это вызывается — не ясно. Только что было 200-300 патронов, а теперь их нет.

С некоторых врагов патроны выпадают и когда подбираешь их, то видишь свой честный боезапас, но если нажать на курок, то станет ноль.

Самое плохое состоит в том, что в любой же момент патроны могут вернуться. Но не просто возвратиться, а надо будет опять собирать с нуля. Могут и не включиться. Тогда и на дальних дистанциях бить врагов почти нечем. Дробовик только вблизи хорош, если он вообще ещё будет.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Еще один момент. Мне показалось, что игра плоховато фиксирует попадания. Неоднократно замечал, что стреляю гарантированно врагу в голову. А урона при выстреле не было. То ли меня глючит, то ли игру.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

Впечатления от игры противоречивые. С одной стороны, это пусть не большой по размеру, но бодрый, симпатичный линейный шутанчик. С другой — баги тут прямо неприятные и могут знатно испортить, а то и заруинить прохождение, как уж повезёт.

Chains of Fury. Космический охотник за головами

👍 Приятная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Напряжённые, бодрые сражения.

👍 Много видов врагов и боссов.

👍 Хорошая система прокачки ранга наёмника. За это дают новую, более мощную экипировку. Достаточное количество видов снаряги

👍 Русский язык текста.

😐 Игра сложновата. К тому же, на это, в сторону повышения трудности, серьёзно влияют многочисленные баги.

❌ Глючит система управления. Никогда нельзя быть уверенным, какая кнопка работает, а какая указана в настройках. По умолчанию, всё верно. Косяки начинаются, когда начинаешь менять управление под себя.

❌ Не работает система со скобами, за которые надо цепляться цепями. Либо это не объяснено. Интуитивно заставить эту механику работать не вышло.

❌ Пропадают патроны в пистолете. Потом могут появиться. Или не появиться. Если всё-таки вернутся, то собирать их придётся с нуля. Это явный баг, т.к. при подборе патронов чётко видно, что боезапас на месте, но его клинит.

❌ Показалось, что игра плоховато фиксирует попадания. Но тут не факт. Чисто субъективное ощущение.

Благодарю друга за подарок игры. Только благодаря этому обзор состоялся.

Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!

77
55
11
3 комментария

Только что было 200-300 патронов, а теперь их нет.Это чтобы ты не расслаблялся :P

1
Ответить

Разработчики вроде нормальные ребята. Значит скорее всего починят скоро.

1
Ответить

Много текста! Спасибо за труд!

Ответить