Люди купят всё что угодно. Это не значит, что этим нужно пользоваться. Но они купят всё что угодно, и это звучит ужасно. […]
Проблема на тот момент была в цене. Тогда же Xbox начала продавать темы. Мы сказали, что считаем, что будем продавать броню за столько-то. Я не скажу кто конкретно из Microsoft это сказал, но мы услышали: «Это меньше, чем мы берём за тему. Вам стоит установить вот такую цену. Вы всегда сможете её снизить». […] И если посмотреть на цену сейчас, то она довольно низкая.
"Тодд Говард о Fallout 76: «Люди купят всё что угодно, и это звучит прекрасно»"
Объективно, сложно было не купить Fallout 76, который раздавали-продавали с каждым пакетом в "Пятерочке")
А что вы хотели от 76?
Во-первых серия фолыча загнулась после выхода 3 части, которая по сюжету, по лору, по свободе действий и выбора ну никак не фолыч. Где это видано, чтобы в ужасном постапокалипсисе нельзя было банально убивать детей и какие к черту крышки, когда в более засушливой калифорнии уже были нормальные деньги, да и общество уже вставало на ноги, а вот мутантов на конец 2ой части почти всех истребили. В общем после 2 части уже не торт, так игра в похожей вселенной.
Во-вторых беседка заявляла, что это эксперимент и не номерная часть (что не слепой человек сразу увидит в названии). Также беседка заранее сказала о том, что в 76 не будет диалогов и пр., все апкты были известны заранее. Я не понимаю критиков данной игры, беседка заранее трубит о том, что не будет квестов в привычном понимании, диалогов, других игроков и пр. и они сделали то, что обещали, откуда тогда критика? Я понимаю еще критиковать за баги, но за геймплей который заранее обещали критиковать глупо. Компания заранее сказала (утрирую), что изготовит шатанеф дю пап, она его делает, а у нее спрашивают почему это не пинотаж...
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Ну Тодд это и сказал только политкорректно, а потом на примере 76 еще и доказал.
Нужно не забывать, что разработчики и издатели теперь врут намного сильнее, маркетинг работает лучше и по сообщениям пользователей в соц сетям они определяют под каким соусом подать новый продукт, что бы выглядел лучше и лучше продавался, как игру представлять что бы пользователи думали о ней одно, но выпустить что-то другое при этом так что к ним не могли выставить каких то прямых претензий в обмане. Тоже нужно помнить, что теперь уже не покупаешь полную игру а лишь часть и если хочешь закончить что-то, то они прячут это в dlc или в микротранзакции. Можно сказать, что это вина пользователей что платят микрторанзакции в играх, но разработчики знали, что если просто их ввести в игру никто их не купит, поэтому они встраивают магазин прямо в главное меню игры, поэтому они постоянно выставляют тот контент которого у тебя нет в игре, как можно чаще в зрительное поле, в большем количестве вкладок, даже если в данной части меню это совсем не нужно. Можно было бы не винить разработчиков в том что они продают мусор связанный с игрой, но они же его теперь не просто продают, они игру приближают к состоянию мусора, что бы микротранзакции ощущались более весомыми, что бы людям они нравились и радовались им, ведь с ними игра становится более полной. Разработчики не просто продают что-то игрокам, они безжалостно используют игру к которой пользователь привязывается за счет игры в ней, что бы убедить-навязать что ему нужно потратить больше денег.