Начнем мы с начала как полагается, а первое, что мы ощутим в DUSK это передвижение. Главный герой (в дальнейшем ГГ) абсолютно не знает, что такое спринт. Ему вообще нахрен не нужен спринт. Он по умолчанию двигается быстро как дьявол. Но он может двигаться еще быстрее, потому что в игре есть распрыжка. Если мы во время передвижения начнем прыгать, то поймем, мы близки к преодолению скорости звука. И это воспринимается естественно. Я не настолько стар, чтобы застать ретрошутеры. Наверное самое ретро, что я осознано играл это Half-life. Это я к тому, что я привык к спринту, я привык к передвижению в шутанах как оно есть сейчас, но в DUSK это передвижение заставило меня задуматься… А зачем вообще спринт нужен? Спринт в шутерах не добавляет никакой тактической составляющей. Он не делает передвижение реалистичнее, потому что спринт обычно идет секунд 5, а потом гг просто «устает» и начинается какая нибудь отдышка. И короткий спринт, сколько я помню всегда подвергался критике. И типо если спринт не добавляет ничего в игру, кроме возможности передвигаться чуть быстрее, то почему бы не повысить изначальную скорость героя? Но DUSK не остановился на этом и продолжил кормить меня красными пилюлями, поэтому мы продолжаем.
DUSK ебет, даск это жизнь
ретро-эксплуатационная какашка
Вам выписывается Quake. Принимать нормированными дозами. Про перезарядку забудете, про спринт тоже.
А еще лучше добавить Еретика, Хексен и Блад.
обзор видимо от зумера.
поясняю:
во первых в ретрошутерах, например в q1 небыло такого обрыганого графона.
то что игрок быстро двигается это бег, +speed как угодно, а поверх него уже наворачивать начали спринт (со времен колды).
про перезарядку она нужна и всегда была, например после выстрела с рокеты или гранатомета, без перезарядки соотвественно можно было спамить ракетами.
ps: о вещах которых можно подумать так это снести dusk и наконец поиграть в игры id software.
Комментарий недоступен
Блядь, про прицел-то я нихуя не написал. Забыл блядь, сам себе сделал пометочку и забыл про нее нахуй. Ебать я вафел.