343i уточнила, что боты в Halo Infinite не делают игрокам «тибэг» — это был баг во время технического теста
Авторы отметили, что режимы шутера с ИИ-противниками призваны обучать, а не наказывать.
- Поведение ботов в мультиплеере Halo Infinite разработчики из 343 Industries прокомментировали в разговоре с Eurogamer.
- По словам создателей, они хотели сделать так, чтобы поражения против ИИ-противников не были неприятным моментом для игроков, а сами сражения не должны стать наказанием, а напротив, своего рода обучением перед битвами с другими живыми противниками.
Боты — это основа Halo Infinite, которая поможет игрокам набраться опыта в мультиплеере и поэкспериментировать с механиками. Мы хотим, чтобы всем комфортно ошибаться во время сражений с ИИ-противниками, потому что именно за счёт ошибок игроки улучшают свои навыки.
И мы не собираемся никак наказывать игроков, особенно в таком виде. Поэтому какой-либо команды на «тибэг» или другое издевательство у ботов нет.
- Ранее игроки во время технического тестирования Infinite заметили, что некоторые боты после убийства совершают действия, похожие на реальный «тибэг», то есть быстрые приседания рядом с головой павшего врага.
- В 343i уточнили, что это баг с анимацией, который возникает из-за попыток ИИ-противника подпрыгнуть или залезть на ступеньку.
Игры с ботами должны быть весёлыми для игроков любого уровня. А подобная функция насмешки над людьми будет прямо противоречить этой задумке.
- Первое тестирование мультиплеера Infinite прошло в начале августа. В его рамках игроки в течение нескольких часов могли опробовать PvP-режим с реальными игроками.
- В дальнейшем 343i планирует ещё несколько тестов, а сам релиз шутера состоится до конца 2021 года на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.
92 комментария