Психоделическое искусство стремится через образы, цветовую гамму продемонстрировать внутренние психологические переживания человека. В самом начале становления визуальная эстетика стиля ограничивалась образами, вызванными наркотическими препаратами, но впоследствии в связи с развитием стиля добавились и другие формы проявления человеческих переживаний. Так, например, галлюцинации, видения, вызванные не препаратами, а психологической травмой. И постепенно стали появляться произведения в стилистике мрачного психоделического искусства, произведения, деформирующие и искажающие детскую эстетику – сказки, детские игрушки, мультфильмы. Такие произведения могут демонстрировать хоррорные сюжеты, и, как правило, так и происходит, ведь, их мрачная стилистика идеально подходит под рассказывание страшных историй, но только демонстрируются они не в реалистичной манере, как в чистых хоррорах, а в манере искажающей первоисточник, от которого отталкиваются (например, демонстрация искаженной стилистики образов детских кукол или искажение сказочного сеттинга в мрачный, наполненный монстрами мир).
Когда проходил Creaks от Аманиты, тоже обратил внимание на визуальный стиль, но там уклон больше в эстетику бессознательного, кубизм, да и другая команда делала: Радим Юрда, Ян Члуп, но с поддержкой основной студии
Вот, может будет интересно сравнить, я писал об этом и видео делал: https://dtf.ru/games/734634-creaks-razbor-vizualnogo-stilya-geympleya-muzyki-i-syuzheta
Спасибо, обязательно ознакомлюсь с Вашим материалом, очень интересно.
Вчера купил, как увидел разработчика. Дочь увидела скриншот и заявила, что это слишком крипово и играть она в это не будет. Хотя ботанику, машинариум и т.д. перепроходила не раз. Придется опять все самому проходить.
Спойлеры
Я. Плахал