А также совместимость с внутренними инструментами Unreal Engine 5, в том числе с ragdoll-физикой.В плагин MetaHuman для движка UE 5 добавили возможность конвертировать статические меши в модели «металюдей» с анимациями. После переноса прототип можно настроить и изменить у него анатомические области головы. В редакторе MetaHuman Creator увеличили количество зацикленных лицевых анимаций, выражений лица и поз тела для тестирования моделей. Расширили и настройку одежды, у которой теперь можно регулировать цвет узора.У «металюдей» после обновления появились и дополнительные виды причёсок, усов, ресниц, бровей — их тоже можно по-разному окрашивать.В Unreal Engine 5 открылся доступ к дополнительным инструментам работы с «металюдьми». Благодаря системе Chaos у моделей появилась ragdoll-физика, при этом при падении «металюди» ведут себя более естественно и, например, пытаются прикрыть голову.Другой механизм, IK Retargeter, позволяет переносить анимации между «металюдьми», даже если у них различаются пропорции тела.Epic Games также расширила список настроек освещения в MetaHuman Creator — в него добавили три набора, сделанных для демоверсии The Matrix Awakens.#epicgames #unrealengine #технологии #новости
Обычная бурятка
Это тебе не корейские тян, которые все на одно лицо
Так-то подобная анатомия вполне себе реальна.