Увидеть, насколько ваша карта станет лучше, и какие дополнительные свойства появятся, вы сможете только после активации нового уровня. До активации, можно только гадать, что же там, дальше. А вдруг попадутся плохие и не нужные свойства или способности или наоборот очень хорошие, активировать или не активировать?
ККИ начинается с "обложки" - тут не впечатляет арт от слова совсем, к сожалению
Тут нету арта, тут только внешние виды карт, окон прокачки и окно победы.
Дизайн понравился. Как персонажи, так и всё остальное. Осталось сделать интересным геймплей.
Думал зарегиться на ЗБТ, но требуют аккаунт в ВК. Жаль, я даже немного заработал разработкой правил карточных игр - мог бы что-то толковое подсказать.
Аккаунт ВК просим, что бы участников ЗБТ в конференцию приглашать для более удобной координации. По приглашениям не распыляемся, ведем отбор, что бы люди были не кто попало, а как минимум те кто хочет помочь в разработке, советы, баги и тд.
Напишите мне в личные сообщения.
Сеттинг неудачен до маразма. Диверсанты схлёстываются с партизанами? Это, извините, в какой вселенной? И те и другие работают по регулярным частям и коммуникациям противника, но одни "дома", а другие "в гостях". Какая блин форма регулярных частей на партизанах? Где на диверсантах форма противника? Что за бредовые "Один на один"?
Поговорите с "Нивал", договоритесь о сеттинге "Операция Silent Storm" - там и персонажи готовые, и криптоистория, и классы и панцеркляйны. Сделайте карточный "Silent Storm", а не этот страх и ужас
Простите, мы где то на реализм претендовали?
Это же мультяшка, они попробуют противостоять друг другу за звание лучшего из лучших, как на олимпийских играх :-) Кстати, техника и сооружения у нас тоже будут, пути снабжения и тд, вот их и будут подрывать по ходу кампании :-)
Комментарий недоступен