В базовой версии этой анимации персонаж просто перескакивает с одной клетки на другую. Этот вариант выглядит неинтересно, так как у самого движения нет никакого визуального фидбека. Поэтому цель разработчика заключалась в том, чтобы сделать анимацию передвижения плавной. При этом важно, чтобы сам персонаж воспринимался как физический объект.
Так а в чем суть? Показать как делать покадровые анимации между ходами? Или как добавить "сочности" этой анимации? Если второе, то на эту тему есть гораздо более детальный и полезный доклад.
Гораздо полезнее! И что ещё лучше, доклад менее привязан к какой-либо частной ситуации. А пост достаточно странноватый и скупой для "туториала")
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добавил в закладки ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Зачем было открывать aseprite, если тут просто добавили моушн блур и пыль, которые в 90% случаев делают програмно?
Комментарий недоступен