Разработка Метроидвании может оказаться непростой задачей, и вы можете столкнуться со множеством подводных камней, если тщательно все не спланируете перед началом разработки. Причина, по которой игр в этом жанре не так много, заключается в том, что они обычно не работают, если вы используете линейную модель разработки. Хорошая Метроидвания требует, чтобы разработчик понимал, как работают все способности и инструменты, прежде чем приступить к созданию уровней. Вы по-прежнему можете создать Метроидванию, не реализовав заранее все возможности, но весьма вероятно, что вы будете более ограничены в том, что вы сможете делать позже, без огромного количества переделок. Вам необходимо не только реализовать все способности, которые игрок может получить, но и настроить ряд тестовых уровней, которые имитируют ваш прогресс и рост в игре (я расскажу об этом более подробно позже).
Про то что это перевод можно было и в начале статьи рассказать и кратко об авторе.
Взял на заметку
О, читал эту статью на хабре, оч годная.
(там другой перевод, https://habr.com/ru/post/332588/)
Кстати, "Об авторе: Кинан Пирсон в качестве лида работал над такими играми, как Halo 4/5, Metroid Prime 2/3, Donkey Kong Country Returns." т.к одно дело просто статья про метроидвании, другое дело статья про метроидвании от человека работавшего с метройдом.
Комментарий недоступен
Да нет, наоборот