Чем выше платежеспособность ваших юзеров, тем выше можно установить верхнюю границу CPM. Платежеспособность пользователей из разных стран разная, и их принято делить на тиры (ранги) по географическому расположению. Так, различают страны первого тира (США, Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Австралия), второго тира (в основном там страны Европы) и страны третьего тира (грубо можно сказать, что сюда входят все остальные страны, но иногда выделяют еще 4-й тир).
Спасибо большое за статью !
Вам спасибо, что прочитали!
К мобилкам отношения не имею, но статью читать было интересно.
Вижу, под капотом крутятся дискретные методы оптимизации :)
Есть у меня вопрос, возможно наивный: а чужие медиаторы тоже берут какой-то процент с рекламы? Сомневаюсь, что они работают бесплатно.
Большинство зарабатывают на своей сетке. Где-то ее можно отключить, но как правило она хорошо работает и в этом нет смысла. Есть отдельные сервисы, предлагающие свое решение из коробки, где все подключено и самостоятельная настройка не нужна. Они берут процент, но работают хуже, чем настраиваемые руками.
Да, действительно.. Европейская часть России, и азиатская - практически 2 разные страны, хотя я бы даже не так разделил, а Москва, Питер и вся остальная часть России
в тир 1 не входят япония, южная корея?
Мы схематично указали страны с наибольшим пересечением по сеткам. Так как не все сетки могут хорошо работать в Японии или Корее. А так да, вы правы, они туда входят.