По завершению сборки, я дополнительно подразделил камни, чтобы сгладить или заострить углы. После этого, я окончательно применил модификатор Remesh и направился в режим скульптинга. В нем я выбрал кисточку "Царапина" и включил динамическую топологию. Тут мог быть таймлапс как я обрабатываю все углы, но его не случилось, так что вот итоговый результат:
Комментарий недоступен
После камней переходи на траву, а потом на деревья
" И поднимал он камни и говорил с ними " ©реклама "Банка Империал" Бекмамбетов )
Очень круто, что увидел, захотел воспроизвести и сделал! Единственное по поводу развертки. Делай отступы между шелами, особенно для оптимизации игр пригодится. И да, blender на русском...
Ооо, дёшево и сердито я люблю — это как раз вкладывается в бюджет,)
P.S. На спам подписался.
Комментарий недоступен
Самопальный методМожно еще применить прилагательное "Кустарный")