Это ещё не прототип, но уже довольно близко. Собирайте разные сцены, в которых есть всё, что вы хотите реализовать. Не надо бросаться и в этот момент делать продакшн-контент. Да, художники всегда рвутся в бой — «сейчас намоделлим», «сейчас нарисуем», «всё будет круто».
Лучше берите любые ассеты, которые более-менее подходят под ваше видение. Можно выдернуть модели из Diablo, засунуть в сцену, если они по содержанию близки к персонажам, которых вы будете делать в проекте. Суть в том, чтобы сцены отражали с технической точки зрения всё, что вы запланировали — объекты окружения, персонажей, их анимации, звуки, какую-то эмуляцию интерфейса или интерфейс из вашей прошлой игры, спецэффекты. Просто добавьте всё в сцену и посмотрите, как себя ведёт выбранный девайс.
А не проще ли, было бы взять UE4?
UE4 из коробки не решит все перечисленные проблемы. Также придется все оптимизировать.
Комментарий удалён модератором
По моему опыту в Unity оптимизировать проще.
И вообще логика Unity в том что из коробки он "пустой" - хочешь фич и оптимизаций то накатываешь их сам.
UE4 же весь испичкан крутыми фишками, которые порой наоборот мешают и выползают подводные камни.
Т.е в UE4 приходится из кода вырезать, и компилить свою версию движка.
По мобильной физике на одном из проектов так и поступали, и запускать редактор приходилось прямо из VSstudio.
В итоге оптимизировать UE4 можно, но требует больше времени/знаний/ресурсов.
(ИМХО)
Спасибо за копию TF2
разве не Овервоч?
Супер, давно ждал чего то подобного, спасибо